В прошлом году на рынке виртуальной реальности разгорелась жаркая схватка за лидерство: HTC представила свои очки Vive, а дочернее предприятие Facebook Oculus - серийную версию Rift. Собственное решение предложила Microsoft - очки Hololens, избрав иной путь сотрудничества с партнёрами.
В свою очередь Sony подготовила для пользователей PlayStation 4 очки Playstation VR, которые представляют собой гарнитуру с промежуточным блоком и поддерживают 3D Audio. Сравнительно невысокая цена PlayStation VR привлекла многих пользователей. По всему миру продано более миллиона экземпляров очков. Об этом в интервью заявил Ацуши Морита, руководитель Sony Interactive Entertainment Japan Asia.
Морита также сказал, что в отношении PlayStation VR у Sony разработана долгосрочная стратегия, и очки виртуальной реальности будут постепенно перенимать функции телевизоров. VR-технология - крупнейшая инновация с момента появления телевизоров, добавил он. Она даёт пользователю возможность приобщиться к мировому культурному наследию и посетить самые далёкие уголки вселенной, не выходя из дома. "Это своего рода машина времени или дверь, которая открывается куда угодно."
В данный момент Sony стремится увеличить производство и решить проблему недостаточных поставок компонентов для очков. Производство PlayStation VR обходится на пару сотен евро дешевле конкурирующих Oculus Rift и HTC Vive. Желающие погрузиться в виртуальную реальность должны купить новый ПК или обновить старый, или же воспользоваться менее дорогой консолью.
Новостное агентство Reuters пишет, что в первом квартале 2017 года было поставлено порядка двух миллионов очков виртуальной реальности – 429.000 из них выпущены Sony. К их числу принадлежат также не такие дорогие очки для смартфонов.
В середине февраля Sony Interactive Entertainment сообщала, что компания продала 915.000 экземпляров очков PlayStation VR. Подразделение игр концерна заявило о том, что в этом году для платформы будут подготовлены более 100 игр в виртуальной реальности.