Hardwareluxx > Новости > Бытовая электроника > Консоли > Для Xbox One X виртуальной реальности не планируется: Фил Спенсер пояснил стратегию

Для Xbox One X виртуальной реальности не планируется: Фил Спенсер пояснил стратегию

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Вестфал

xbox one logo

Консоль Sony PlayStation 4 Pro адресована не только фанатам 4K. У неё есть ряд преимуществ и для пользователей PlayStation VR - начиная от удобного USB-порта спереди и кончая лучшим качеством графики. И вот вчера свою консоль Xbox One X, известную ранее как проект Scorpio, представила Microsoft.

С этой консолью связано много разговоров об играх в разрешении 4K, нативном разрешении 3.840 x 2.160 пикселей и HDR, однако, о виртуальной реальности не было проронено ни слова. Это объяснил в интервью Фил Спенсер, руководитель подразделения Microsoft Xbox. По его словам, хотя Microsoft и планирует развивать технологии дополненной и виртуальной реальности, компания считает, что гостиная малопригодна для них на сегодняшний день. Windows-ПК больше подходят для разработчиков виртуальной реальности и соответствующего опыта. В данном вопросе компания также учитывает интерес со стороны разработчиков и сообщества.

Итак, гостиная не подходит для виртуальной реальности: "Мы узнали, что виртуальная реальность в гостиной… ну представьте себе, с одной стороны комнаты стоит телевизор, а по всей комнате висят провода. Лучшим местом для виртуальной реальности является письменный стол."

Спенсер заявил, что Microsoft будет учитывать пожелания геймеров. И в данный момент интерес к виртуальной реальности проявляют пользователи Windows-ПК, а не приставок Xbox. По этой причине компания сконцентрирует внимание на виртуальной реальности для ПК. Также у Microsoft сложилось впечатление, что разработчики не хотят быть привязаны к одной платформе. Это может быть связано с тем, что рыночная доля виртуальной реальности очень мала. По этой причине Windows тоже представляется более подходящей средой для разработчиков, чем платформа Xbox.

В то же самое время Спенсер воздержался от прогнозов и не высказал своего мнения по вопросу о том, какую роль виртуальная реальность будет играть на консолях в будущем. Но всё может быть - пока что для этого не подоспел момент.