> > > > XBox One X – первые тесты демонстрируют потенциал производительности

XBox One X – первые тесты демонстрируют потенциал производительности

Опубликовано:

xbox one x thumbnail

На конференции E3 Microsoft представила новую игровую консоль Xbox One X, которая была ранее известна как Project Scorpio. В приставку Xbox One X установлен AMD APU с частотой ядер до 2,3 ГГц, встроенный графический блок работает на 1,17 ГГц. В общей сложности графический блок обеспечивает производительность до 6 TFLOPS.

В приставку установлено 12 Гбайт памяти GDDR5. Если верить Microsoft, приставка может выводить игры в разрешении UHD с частотой кадров 60 fps. Теперь в Сети появились первые результаты производительности.

Новые игры разрабатываются для разрешения 2160p. В частности, это касается Titanfall 2 и Middle-earth: Shadow of War. На E3 некоторые разработчики указали, что они не будут выводить игру в родном разрешении, а выберут меньший формат. Как правило, разработчикам требуется некоторое время, чтобы разобраться во всех аппаратных функциях новой приставки. Поэтому со временем игры могут получать все больше оптимизаций под аппаратное обеспечение – все это верно и для Xbox One X.

Под Xbox One X, конечно же, будут доступны и нынешние игры, которые выйдут в новых версиях в ближайшие месяцы. Соответственно, в них будет масштабироваться родное разрешение 1080p и 900p. Как правило, разработчики не будут переделывать игры, чтобы добавить новые функции, а просто сделают порт с Xbox One на Xbox One X.

На сайте Eurogamer появились впечатления о подобном порте еще в марте 2017. То есть результаты тестов нельзя назвать свежими. Но девять игр, чьи названия не упомянуты, но они относятся к разным жанрам, выводились в полном разрешении 2160p. Кроме высокого разрешения улучшилась и частота обновления кадров. По мере оптимизации игр производительность наверняка будет увеличиваться далее.

Впрочем, у разработчиков есть в запасе несколько месяцев, чтобы адаптировать игры. Приставка Xbox One X будет объявлена 7 ноября. К тому времени Microsoft наверняка выпустит несколько обновлений SDK. Отличия хорошо видны по диаграммам.

Если разработчики использовали SDK, представленный до июля 2017, то Xbox One X переходит в режим совместимости и предлагает вычислительную производительность лишь 3 TFLOPS. Но если SDK представлен после июля 2017, то доступны полные 6 TFLOPS. Так что разработчикам следует удостовериться в использовании свежего SDK, даже если они не планируют вносить существенные изменения в игру. Но некоторые разработчики предложат улучшенные версии игр, например, с текстурами большего разрешения и более детальными 3D-моделями.

Как объявила Microsoft на E3, приставка Xbox One X будет доступна с 7 ноября по цене 499 евро. Консоль можно будет приобрести в белом или черном корпусе.