> > > > PS5 Pro: аналог DLSS для масштабирования игр 1080p в 4K

PS5 Pro: аналог DLSS для масштабирования игр 1080p в 4K

Опубликовано:

hardwareluxx news newНедавно стали известны предполагаемые технические характеристики PlayStation 5 Pro. Весьма правдоподобные документы разработчиков, с которыми удалось ознакомиться Digital Foundry, указывают на то, что PlayStation 5 Pro может выйти в ближайшее время. Кроме того, консоль Sony будет поддерживать аналог DLSS под названием PlayStation Spectral Resolution (PSSR), технологию масштабирования игр из разрешения 1080p в 4K, причем заявлена обратная совместимость с существующими играми PS5, разве что придется установить патч.

Как сообщалось ранее, PlayStation 5 Pro будет оснащена улучшенным графическим процессором, который должен обеспечить как минимум удвоение производительности трассировки лучей. Ожидается, что скорость центрального процессора также увеличится примерно на 10 процентов. По данным Digital Foundry, новая система также будет оснащена 1,2 ГБ дополнительной памяти, доступной разработчикам игр.

Особый интерес представляет технология масштабирования разрешения PSSR. Согласно документам, PSSR призвана обеспечить результаты и множители разрешения, аналогичные DLSS от NVIDIA. Это означает, что игра, которая рендерится в 1080p, может быть преобразована во вполне убедительное 4K-изображение.

В документах разработчиков также говорится, что функция масштабирования может быть перенесена в любую существующую игру PlayStation. Поэтому адаптация среды разработки (SDK) не потребуется. То есть игры, которые разработчики вряд ли будут переносить на новый SDK, также смогут поддержать преимущества новой технологии.

Если слухи подтвердятся, новая PlayStation 5 Pro от Sony должна стать значительным скачком вперед, с более высокой частотой кадров, улучшенным качеством картинки и значительно возросшей производительностью RT.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).