> > > > TressFX - AMD позаботится о прическе Лары Крофт

TressFX - AMD позаботится о прическе Лары Крофт

Опубликовано:

AMD

Реалистичное представление человеческих волос многие годы остаётся весьма непростой и "тяжёлой" задачей для видеокарт. Эффективный просчет волос и прически NVIDIA демонстрировала еще несколько лет назад, в демо Nalu для семейства видеокарт GeForce 6. Но сегодня в заголовки новостей вышла AMD со схожей инициативой - более реалистичным представлением волос.

Компания представила сегодня технологию TressFX. Под названием TressFX подразумевается как раз технология расчета волос. Она была разработана в сотрудничестве с Crystal Dynamics, создателями последней игры в серии Tomb Raider. С помощью DirectCompute технология задействует вычислительную мощь современной архитектуры Graphics Core Next для расчета волос. AMD опирается на структуры данных Per-Pixel Linked-List (PPLL), что позволяет оптимизировать рендеринг и использование памяти. DirectCompute также используется и для расчета физики волос. Соответственно, волосы могут развеваться по ветру, во время движения, на них будет действовать гравитация.

Технология TressFX будет гарантировать, что прическа Лары Крофт в последней игре Tomb Raider будет более реалистичной - особенно при использовании видеокарт ATI Radeon с архитектурой Graphics Core Next. Можно ли использовать другие видеокарты для расчета TressFX, AMD не поясняет.