> > > > GeForce GTX 1080: тесты Asynchronous Compute и AoS, отсутствие VGA и путаница насчет Founders Edition

GeForce GTX 1080: тесты Asynchronous Compute и AoS, отсутствие VGA и путаница насчет Founders Edition

Опубликовано:

geforce gtx 1080До сих пор не появилось (официальной) детальной информации о видеокартах GeForce GTX 1080 и GTX 1070, приходится довольствоваться сведениями из презентации Editors Day, прошедшей на днях в Остине (Техас). Здесь мы просто дадим ссылку на наш репортаж с мероприятия. Также NVIDIA опубликовала результаты нескольких выбранных тестов, но в ближайшие дни или недели мы планируем получить собственные результаты. Образец видеокарты уже поступил в нашу тестовую лабораторию.

Но презентация GeForce GTX 1080 и архитектуры Pascal оставила открытой несколько вопросов, которым мы решили уделить отдельную новость. Кроме того, NVIDIA опубликовала несколько интересных подробностей, которыми мы с удовольствием поделимся. В остальном мы рекомендуем набраться терпения и дождаться нашего теста, который мы опубликуем после снятия NDA.

Asynchronous Shaders

До сих пор NVIDIA подчеркивала полную поддержку DirectX 12 везде и всюду, но в тестах AMD нередко выходила вперед, особенно в играх, использующих асинхронные шейдеры (Asynchronous Shaders). Ярким примером можно назвать Ashes of the Singularity. В несколько меньших пропорциях схожая картина вырисовывается в новой игре Hitman, а в Rise of the Tomb Raider под DirectX 12 мы получили падение производительности на видеокартах AMD и NVIDIA. Поддержка Asynchronous Shaders является неотъемлемой частью оптимизации производительности под DirectX 12, но NVIDIA, по всей видимости, так и не смогла поддержать технологию аппаратно.

Все может измениться с видеокартой GeForce GTX 1080 и архитектурой Pascal. NVIDIA даже не постеснялась добавить: "Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность." Подробностей NVIDIA пока не приводит, но вполне понятно, что NVIDIA внесла оптимизации производительности, связанные с асинхронными вычислениями и Asynchronous Shaders

VGA теперь история

„Beschreibung“

У high-end видеокарт уже несколько лет отсутствует отдельный видеовыход VGA. Но соответствующие мониторы можно было подключать через DVI-I. Пусть даже это не имело смысла в большинстве случаев. NVIDIA с видеокартой GTX 1080 или контроллером дисплея архитектуры Pascal решила отказаться от старой привычки, теперь аналоговых контактов в двухканальном DVI уже нет. AMD пошла на такой шаг еще осенью 2013 года с видеокартами Radeon R9 290.

Founders Edition опирается на такую же эталонную версию

После презентации в сети появились различные слухи, в которых назывались предполагаемые отличия между двумя эталонными версиями GeForce GTX 1080. Так вот: двух версий не существует. NVIDIA предложит видеокарту GeForce GTX 1080 Founders Edition, которая одновременно является и эталонной версией. Видеокарты Founders Edition будут доступны с 27 мая от нескольких партнеров NVIDIA. Со временем мы должны получить альтернативные дизайны плат и кулеров от партнеров.

NVIDIA GeForce GTX 1080 Founders EditionNVIDIA GeForce GTX 1080 Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1080 Founders Edition

Но в чем же суть? На рынок выйдут только версии Founders Edition видеокарты GeForce GTX 1080. По рекомендованной цене $699. А самые дешевые модели с альтернативным кулером партнеров будут доступны от $599. Схожую ситуацию мы получим и с видеокартой GTX 1070 чуть позже. Опять же, здесь на рынок выйдет эталонная видеокарта Founders Edition по цене $449. А партнеры представляет свои решения с альтернативным кулером по меньшей цене $379.

Тесты Ashes of the Singularity под DirectX 12

Сегодня появились первые тесты Ashes of the Singularity под DirectX 12. Если вы надеялись на первую утечку, то будете разочарованы: результаты тестов вновь предоставила сама NVIDIA. Под ником Pelly_NV скрывается Син Пелетье (Sean Pelletier), старший менеджер группы по разработке драйверов GeForce Game Ready.

Тесты GeForce GTX 1080 Founders Edition в Ashes of Singularity под DirectX 12Тесты GeForce GTX 1080 Founders Edition в Ashes of Singularity под DirectX 12Тесты GeForce GTX 1080 Founders Edition в Ashes of Singularity под DirectX 12

Тесты GeForce GTX 1080 Founders Edition в Ashes of Singularity под DirectX 12

Тест выполнялся в разрешении 1080p с настройками High, Extreme и Crazy. В режиме High видеокарта Radeon Pro Duo оказалась чуть быстрее (с небольшой разницей по средним fps), GeForce GTX 980 Ti отставала примерно на 11%, а Radeon R9 Fury X – почти на 14%. Но здесь неизвестны тактовые частоты, на которых работали видеокарты. В режиме Extreme GeForce GTX 1080 оказалась на 12% быстрее GeForce GTX 980 Ti и на 15% быстрее Radeon R9 Fury X. В режиме Crazy в рейтинге доминировали уже системы multi-GPU.

Впрочем, мы бы не стали давать общие оценки производительности GeForce GTX 1080 по данному тесту Ashes of the Singularity под DirectX 12. Пока что неизвестна ситуация с Asynchronous Shaders, были ли они активны при работе игры на GPU GP104. В любом случае, в онлайновой базе данных вы можете посмотреть дополнительные результаты тестов игры.

Социальные сети

комментарии (44)

#35
Зарегистрирован: 13.02.2014

Постоялец
Постов: 144
Сообщение vorvort;20639
Chipi, на самом деле отличия 1080р и 4К в играх большие, и видны невооруженным глазом.Я жду одночип, который тянул бы 4К с 60 fps на ультра настройках. Пока смысла перходить на 4К нет, парные конфигурации дороги и не всегда хорошо поддерживаются...





ХМ. (чешу гриву) я даже сомневаюсь что что ТОПы 2017 года бутут отлично тянуть 4К
#36
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
1080 на 20-30 процентов быстрее 980 Ti/Titan X, потребляет на 50 Вт меньше. Так что AMD будет нелегко. NVIDIA отлично поработала
#37
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Сообщение Nimrael;20640
То-то партнеры АМД уже высказали компании несколько "хороших слов" по поводу остутствия конкурентов для 1070 и 1080. http://www.techpowerup.com/222398/radeon-aib-partners-frustrated-at-amd

Nano и Фурии вполне справляются, да и цену на них снизили. Nano от Sapphire можно купить за 465€ всего (440 цена + 25€ доставка). Если будут по 400, то вообще могут подвинуть даже урезки Паскалей! )
#38
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Сообщение dchekanov;20655
1080 на 20-30 процентов быстрее 980 Ti/Titan X, потребляет на 50 Вт меньше. Так что AMD будет нелегко. NVIDIA отлично поработала с разгоном!

Fixed :)
#39
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Сообщение Aksakal;20650
ХМ. (чешу гриву) я даже сомневаюсь что что ТОПы 2017 года бутут отлично тянуть 4К


Я тоже, но надеюсь! ))
#40
Зарегистрирован: 10.05.2016

Пользователь
Постов: 37
Сообщение Aksakal;20650
ХМ. (чешу гриву) я даже сомневаюсь что что ТОПы 2017 года бутут отлично тянуть 4К


Ну.. смотря что называть топами. Вегу и GP102? Первая - пока что неизвестное. Если выйдет правлой, что у даже у 10-ых полярисов проблемы с частотным потенциалом (а это будет немудрено, если АМД понапихали кучу транзисторов без учета тепловыделения и проблем связанных с этим), то Веге придется стать ли очень большим по площади чипом, либо весьма медленным по тактовым частотам. А GP102, скорее всего, не будет брать аж настолько высокие частоты как GP104 (думаю, в районе минус 200 Мгц), но при чуть ли не удвоении транзисторного бюджета (если таковой будет) - это будет реальной бомбой для квадр и 4к/VR-гейминга. А там уж и до RT в реальном времени начнет доходить.
#41
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Nimrael, мечтать не вредно, посмотрим! Я бы на твоем месте на чудо не надеялся, так как Pascal - это всего лишь Maxwell, переведенный на новый техпроцесс, с лучшими частотами и энергопотреблением. Кардинально может отличаться GP100, но он стоит от 10000$ и подробностей его работы в играх и бенчах мы пока не знаем...
#42
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Включение асинхронных шейдеров дает прирост всего 7-8%, такой же прирост дает и переход на DirectX 12. То есть DirectX 12 и Asynchronous Shaders вместе дают прирост до 15-20%. Сегодня нет точных данных о поддержке Asynchronous Shaders в картах Maxwell. Если Maxwell и Pascal реально не имеют поддержки Asynchronous Shaders, потеря 7-8% производительности из-за этого не сделает эти карты менее конкурентными или слабее.Теперь что касается игры Ashes of the Singularity:Более высокими результатами карты Radeon обязаны не только переходу на DirectX 12 и поддержке Asynchronous Shaders, сколько непосредственным давлением самой AMD во время разработки этой игры со студией Oxide Games. Разве можно было после этого ожидать другой результат ? Иными словами, это был просто заказной проект. Все прекрасно знают, что GTX 980 Ti сама по себе быстрее на 15%, чем Fury X. Я уже молчу про разгон. AMD специально насувала палок в код Ashes of the Singularity, чтобы карты Хуанга встали. Гляньте сами на тесты по картинке ниже:[ATTACH=CONFIG]110[/ATTACH] И ладно если бы у карт AMD прирост был только в DirectX 12, но это каким боком Хуанга так слили в DirectX 11 ?! Это вам и ответ, что прирост картам AMD дал не только переход на DirectX 12, а искусственное ограничение производительности картам Хуанга даже в DirectX 11 ! На картинке GTX 980 в DirectX 11 до 10% слабее, хотя она должна быть как минимум на 15% быстрее даже без разгона ! Отсюда вывод, что AMD искусственно придушила на 25% карты Хуанга. И чего тут еще непонятного ?P.S. А куда делось превосходство асинхронных шейдеров у Fury X в разрешении 4К ? Видимо, еще не прикрутили..
#43
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение Chipi;20704
Включение асинхронных шейдеров дает прирост всего 7-8%, такой же прирост дает и переход на DirectX 12. То есть DirectX 12 и Asynchronous Shaders вместе дают прирост до 15-20%. Сегодня нет точных данных о поддержке Asynchronous Shaders в картах Maxwell. Если Maxwell и Pascal реально не имеют поддержки Asynchronous Shaders, потеря 7-8% производительности из-за этого не сделает эти карты менее конкурентными или слабее.Теперь что касается игры Ashes of the Singularity:Более высокими результатами карты Radeon обязаны не только переходу на DirectX 12 и поддержке Asynchronous Shaders, сколько непосредственным давлением самой AMD во время разработки этой игры со студией Oxide Games. Разве можно было после этого ожидать другой результат ? Иными словами, это был просто заказной проект. Все прекрасно знают, что GTX 980 Ti сама по себе быстрее на 15%, чем Fury X. Я уже молчу про разгон. AMD специально насувала палок в код Ashes of the Singularity, чтобы карты Хуанга встали. Гляньте сами на тесты по картинке ниже:[ATTACH=CONFIG]110[/ATTACH] И ладно если бы у карт AMD прирост был только в DirectX 12, но это каким боком Хуанга так слили в DirectX 11 ?! Это вам и ответ, что прирост картам AMD дал не только переход на DirectX 12, а искусственное ограничение производительности картам Хуанга даже в DirectX 11 ! На картинке GTX 980 в DirectX 11 до 10% слабее, хотя она должна быть как минимум на 15% быстрее даже без разгона ! Отсюда вывод, что AMD искусственно придушила на 25% карты Хуанга. И чего тут еще непонятного ?P.S. А куда делось превосходство асинхронных шейдеров у Fury X в разрешении 4К ? Видимо, еще не прикрутили..

Подниму тему, что бы ещё раз продемонстрировать "альтернативную одарённость" сего индивида.
Ну и как обычно -
Чипискаквсегда . Продолжай быть упоротым Чиписом.
#44
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение kachaev;21478
Подниму тему
И где ты тему поднял ? Как и всегда, ты только и можешь балаболить впустую, а конкректно по теме — ты полный клоун, страдающий шизофренией !
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: