> > > > AMD представила поддержку AFR Frame Pacing под DirectX 12

AMD представила поддержку AFR Frame Pacing под DirectX 12

Опубликовано:

amd radeon 2013Современные видеокарты не всегда выдают кадры в одинаковые промежутки времени. Из-за различных факторов мы получаем флуктуацию числа кадров в секунду (fps) или времени вывода кадров. Среди факторов – динамика игровой сцены, но самое существенное влияние оказывают технические особенности вычислений, выполняемых видеокартой. Все становится еще сложнее в системах multi-GPU. Под DirectX 12 тоже есть поддержка multi-GPU, но она ограничивается только двумя GPU.

AFR Frame Pacing
AFR Frame Pacing

В чем преимущество технологии сглаживания частоты кадров (Frame Pacing)? С помощью Frame Pacing AMD решает проблему, часто возникающую в системах multi-GPU и связанную с разным временем вывода кадров. Алгоритм сглаживания Frame Pacing приводит к выравниванию времени вывода кадров. Сначала алгоритм работал только в играх DirectX 11 (и под старыми API), причем он объявлялся постепенно (Phase 1 с драйвером Catalyst 13.8 и Phase 2 с Catalyst 14.1). Вместе с поколением Polaris и новым пакетом Radeon Software AMD анонсировала поддержку Frame Pacing под DirectX 12, в том числе и в конфигурациях Crossfire. В конвейер рендеринга добавляется задержка, позволяющая выровнять время вывода кадров – все как с одним GPU. Но драйвер до сих пор не мог активировать Frame Pacing под DirectX 12, так как соответствующая функция была отключена.

К счастью, теперь ситуация изменилась, все видеокарты с архитектурой GCN и APU A8 с GPU на архитектуре GCN поддерживают Frame Pacing под DirectX 12. также необходима версия Radeon Software Crimson Edition 16.9.1 или более свежая (текущая версия - 16.10.1). На данный момент Frame Pacing поддерживается в играх Total War - Warhammer, Rise of the Tomb Raider и Futuremark 3DMark в тесте Time Spy.

Измерения AFR Frame Pacing
Измерения AFR Frame Pacing

AMD подчеркивает преимущества Frame Pacing в собственных тестах и измерениях времени вывода кадра (Frametime). Также здесь важно минимальное количество кадров с длительным временем вывода, которые воспринимаются как подергивания. AMD уменьшила их количество до 44%.

Социальные сети

комментарии (2)

#1
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Очень хорошо. Хотелось бы увидеть сравнение CF 480 с парой 1060 в упомянутых тестах!
#2
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 511
Радостно, конечно же, всё это читать! Но на самом деле и с одночипами пока добиться полной "плавности" вывода кадров не могут. Ни Нвидия, ни АМД.
Хотя... может всё-таки этот 12-й директ икс переломит ситуацию? А вдруг! Мы же любим верить в обещания. :)
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: