> > > > NVIDIA GameWorks Flow: впечатляющая симуляция дыма и огня на видеоролике

NVIDIA GameWorks Flow: впечатляющая симуляция дыма и огня на видеоролике

Опубликовано:

nvidia

Разработчик GPU NVIDIA опубликовала новый видеоролик, демонстрирующий возможности технологии GameWorks Flow. На ролике показана техническая демонстрация под Microsoft DirectX 12. Напомним, что Flow входит в состав GameWorks 3.1 SDK для разработчиков и позволяет добавлять в игры впечатляющие эффекты жидкости, огня и дыма. Отличие от многих существующих симуляций в том, что дым от огня может самом деле подниматься в небо – как в реальности. То есть эффекты не ограничены небольшой площадкой игрового мира, а более масштабны.

На видеоролике показаны возможности технологии, можно видеть огонь и дым на разных высотах, причем и огонь, и дым правильно реагируют на добавленную металлическую пластину. Так что в скором будущем в играх можно ожидать более реалистичное представление дыма и огня, что улучшит погружение в геймплей. NVIDIA продолжает совершенствовать свою библиотеку GameWorks, хотя не всеми геймерами она воспринимается однозначно. Все же функции GameWorks работают только с видеокартами NVIDIA, что дает "зеленой" компании еще один рычаг для продвижения на рынке своих видеокарт. В ущерб AMD, конечно. Но это не меняет того факта, что результаты симуляции впечатляют.