> > > > GTC17: NVIDIA подключает к рабочей станции четырех пользователей VR

GTC17: NVIDIA подключает к рабочей станции четырех пользователей VR

Опубликовано:

nvidia-gtc

Шумиха вокруг очков виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift немного улеглась. Обе модели в прошлом году так и не смогли завоевать рынок, продажи не превысили несколько сотен тысяч штук. Но виртуальная реальность теперь с нами надолго, как и дополненная реальность. Технологии VR и AR в будущем станут играть все более важную роль, да и аппаратное обеспечение "повзрослеет".

На GPU Technology Conference 2017 NVIDIA вместе с партнерами представила новые средства VR. В частности, IRAY VR, решение NVIDIA, которое появилось еще в прошлом году, но сейчас было доработано. Также NVIDIA представила Holodeck, в бета-версии приложение появится ориентировочно летом.

Между тем все больше компаний оценивают преимущества систем VR. Архитекторы и дизайнеры с помощью VR могут оценить свои творения в 3D, а те же автолюбители смогут посидеть за рулем любого автомобиля, которого даже не в салоне. Но остается проблема того, что одновременно с системой VR может только один пользователь.

На GPU Technology Conference 2017 NVIDIA представила концепт-модель многопользовательской системы VR. Конечно, она использует принцип виртуальных машин. Их NVIDIA установила четыре, на каждую машину выделена видеокарта Quadro P6000. В результате четыре пользователя могут работать с четырьмя очками HTC Vive Business Editions, для каждых очков в комнате выделена пара маячков Lighthouse.

The possibilities are endless”, сказал Том Кай (Tom Kaye), старший конструктор NVIDIA, который помогал собрать демонстрационную систему. „With the addition of remote management and reliability features, such as multiple templates, clone on boot and remote rebuilds, we could see system builders working to create a robust, ready-to-deploy multi-user VR appliance.

На GTC несколько компаний представили соответствующие решения. MonsterVR, например, использовала подобную систему для многопользовательского окружения в сфере архитектурных и промышленных приложений. Не отставала и CAVRNUS.