> > > > Новый аттракцион в Диснейленде: полет на Тысячелетнем соколе и восемь Quadro P6000

Новый аттракцион в Диснейленде: полет на Тысячелетнем соколе и восемь Quadro P6000

Опубликовано:

nvidiaВ некоторых парках Диснейленд будет открыт еще один аттракцион под названием Star Wars: Galaxy's Edge. Зрители смогут насладиться полетом на Тысячелетнем соколе, достаточно будет удобно разместиться в креслах под куполом, картинку на который проецирует проектор. Подвижная платформа с креслами гарантирует эффект физического присутствия (полета).

На GPU Technology Conference студия Walt Disney и ILMxLAB (Industrial Light and Magic) поделились некоторыми подробностями проекта. Аппаратные требования понятны, если учесть размер проецируемого изображения и разрешение. Картинка, рассчитываемая в реальном времени, выводится с углом обзора 80° по горизонтали и 90° по вертикали. Разрешение составляет 64 млн. пикселей. Для сравнения: у монитора UHD с разрешением 3.840 x 2.160 пикселей мы получаем всего 8.3 млн. пикселей. Так что здесь подразумевается разрешение, в несколько раз превосходящее 4K, которое затем выводится на полусфере. В общей сложности используются пять проекторов.

Для рендеринга используется рабочая станция BOXX с восемью Quadro P6000. Восемь Quadro P6000 от NVIDIA (тест) оснащены GPU GP102 каждая с 3.840 потоковыми процессорами и 24 Гбайт памяти GDDR5X. С помощью Mosaic API несколько видеокарт разделяют между собой нагрузку рендеринга 64 миллионов пикселей. Вывод на проекторы синхронизируется через Quadro Sync.

Для рендеринга используются Cube Maps с разрешением 4.096 x 4.096 пикселей каждая. ILMxLAB распределяет определенные эффекты или расчеты на выделенные видеокарты, поэтому не все восемь Quadro P6000 выполняют одинаковую нагрузку. Для связи между видеокартами используется PCI Express. Но инженеры работают над тем, чтобы перейти на более скоростной интерфейс NVLink, который поддерживается той же Quadro GV100, например. В будущем новые эффекты частиц и теней можно будет вывести на дополнительные вычислительные карты. Если верить разработчику, планируются и эффекты трассировки лучей в реальном времени. ILMxLAB как раз недавно показала демонстрацию трассировки лучей во вселенной Звездных Войн на основе Unreal Engine.

ILMxLAB использует Unreal Engine 4 для рендеринга, он работает под DirectX 12 и Windows 10. Но, по всей видимости, разработчики оценивают возможность перехода на Vulkan API, чтобы более оптимально использовать доступные аппаратные ресурсы.

Аттракцион Star Wars Galaxy's Edge сначала появится в двух Диснейлендах в Орландо и Анахайме. Но все равно открытие произойдет не раньше 2019 года.