Hardwareluxx > Новости > Железо > Видеокарты > Возможно, Battlefield V выйдет без поддержки RTX (обновление)

Возможно, Battlefield V выйдет без поддержки RTX (обновление)

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

battlefieldvИгра Battlefield V должна стать первой с поддержкой функции трассировки лучей или RTX. Battlefield V выйдет 15 ноября для ПК, Xbox One и PlayStation 4. С завтрашнего дня, 9 ноября 2018, подписчики Origin Access Premier уже смогут ознакомиться с игрой. Но это касается лишь геймеров на ПК. Впрочем, 9 ноября геймеры смогут запустить 10-часовой пробный сеанс на ПК и Xbox One. Прогресс игрока будет перенесен на 15 ноября, когда игра выйдет официально, так что потерь не будет.

До сих пор ни EA/DICE, ни NVIDIA так и не объявили официально, получим ли мы эффекты RTX в первой версии Battlefield V или нет. Многие владельцы видеокарт GeForce RTX ожидают, что поддержка RTX в игре будет доступна с 15 ноября.

Нынешней ночью подписчики Origin Access Premier получат доступ к игре. И смогут проверить опции качества графики.

До сих пор не появилось никаких свидетельств поддержки RTX. В систему устанавливались новейшие драйверы NVIDIA (GeForce 416.81), то же самое касается самой Windows 10 1809 и DirectX 12. Поддерживается расширение DirectX 12 DXR.

Вопрос остается открытым. Вполне возможно, что завтра EA выпустит патч, который добавит эффекты RTX. Есть вероятность, что патч выйдет 15 ноября. Также есть возможность того, что Battlefield V выйдет без поддержки эффектов RTX, которые будут доступны позже.

Последний вариант для NVIDIA хуже всего, поскольку главное преимущество видеокарт GeForce RTX как раз состоит в поддержке RTX и DLSS. И Battlefield V могла бы стать флагманской игрой с поддержкой RTX.

Как можно видеть по официальным системным требованиям Battlefield V, для активации эффектов RTX требуется не только достаточно мощная видеокарта, но и соответствующий процессор.

На выставке Gamescom мы уже смогли познакомиться с ранней версией Battlefield V с поддержкой RTX. Технически реализация "хромала", но было понятно следующее: EA наверняка сконцентрируется лишь на поддержке отражений на видеокартах RTX. Трассировка лучей и RTX, которые у всех на слуху, являются лишь возможными эффектами. Кроме отражений RTX, которые многократно подчеркиваются, RTX позволит реализовать техники освещения и затенения (например, Global Illumination).

В наших первых тестах мы смогли оценить реализацию RTX от NVIDIA.

Обновление:

В документе Performance Guide присутствуют соответствующие указания на функции RTX. Будет выпущен патч, который активирует поддержку DirectX Raytracing (DXR). EA говорит о близкой дате после выхода игры, то есть патч наверняка появится позднее 15 ноября. Также EA указывает на продолжающееся сотрудничество DICE и NVIDIA, что позволяет надеяться на дальнейшие улучшения игры. В первой версии будет реализована "ранняя поддержка".

DirectX Raytracing (DXR) – DXR enables realistic real-time ray traced reflections in Battlefield V for players with NVIDIA GeForce RTX graphics cards including the GeForce RTX 2070, 2080, and 2080 Ti. An early release of DXR will be available in an upcoming patch, near the Battlefield V Deluxe Edition release window. EA, DICE, and NVIDIA will also continue to optimize this implementation and deliver regular updates after its release.