> > > > Direct Super Resolution: Microsoft предоставила API для DLSS, FSR и XeSS

Direct Super Resolution: Microsoft предоставила API для DLSS, FSR и XeSS

Опубликовано:

hardwareluxx news newНесколько недель назад в инсайдерской сборке Windows 11 появилась опция повышения качества изображения в играх путем масштабирования. Что именно за ней стоит и как она будет работать, было не совсем понятно. Теперь Microsoft прокомментировала, как будет работать Direct Super Resolution (DirectSR). Она не призвана конкурировать с существующими технологиями повышения разрешения от AMD, Intel и NVIDIA.

DirectSR – это интерфейс, который разработчики смогут использовать в своих играх. И наоборот, если игра поддерживает DirectSR, геймер может задействовать FSR от AMD, XeSS от Intel или DLSS от NVIDIA.

Основная цель - облегчить разработчикам интеграцию одной или нескольких технологий масштабирования. Чтобы DLSS, FSR и XeSS работали без проблем, им требуются различные исходные данные из самой игры. К ним относятся векторные данные, чтобы можно было предсказать текущее направление движения. Раньше разработчикам всегда приходилось предоставлять эти данные специально для технологий масштабирования, то есть требовалась «родная» поддержка каждой технологии в игре. Теперь же, благодаря DirectSR, разработчикам достаточно сделать единую поддержку для всех технологий.

Мы рады объявить о DirectSR, нашем новом API, разработанном в сотрудничестве с производителями GPU, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию Super Resolution (SR) в игры нового поколения. Super Resolution - это передовая технология, которая позволяет увеличить разрешение и качество картинки в играх. DirectSR – это недостающее звено, которого так ждали разработчики, оно обеспечивает более гладкую и эффективную интеграцию SR, масштабируемую на разных аппаратных средствах. API позволяет использовать технологии SR разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя с помощью одного кода поддержать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS. DirectSR скоро будет доступен в Agility SDK в виде публичной предварительной версии, что позволит разработчикам протестировать его и оставить свой отзыв.
- сообщает Microsoft в своем блоге для разработчиков

Для геймеров новость хорошая: появится больше игр с интеграцией хотя бы одной из технологий масштабирования. Однако это не означает, что DLSS теперь доступна и для пользователей видеокарт с GPU AMD или Intel.

Microsoft вместе с AMD и NVIDIA объявят дополнительные подробности на GDC.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).