Hardwareluxx > Новости > Железо > Ноутбуки и нетбуки > Продукты Microsoft Surface не получили рекомендаций по результатам опроса журнала Consumer Reports

Продукты Microsoft Surface не получили рекомендаций по результатам опроса журнала Consumer Reports

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Патрик Белмер

surface notebook teaser

Consumer Reports - журнал Союза потребителей США, в котором публикуются обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований. Напомним, что сравнительно недавно рекомендацию журнала не получил Apple MacBook Pro, который показал низкое время автономной работы. И вот негативные отклики получила Microsoft - и в данном случае ситуация складывается сложнее. Были отозваны четыре рекомендации.

Проблемы возникли у двух конфигураций Surface Laptop и двух Suface Book. Причиной понижения рейтинга послужили результаты опроса, который регулярно проводит Consumer Reports. Были опрошены порядка 90.700 человек, которые купили планшет или ноутбук в период с 2014 по начало 2017 года.

Опрос показал, что в течение первых двух лет проблемы возникли у 25% ноутбуков и планшетов Surface. К их числу относятся сбои в работе системы, зависание, неточность сенсорного экрана и серьёзные проблемы при запуске.

Поскольку эта цифра оказалась значительно выше, чем у большинства других производителей, критерии, необходимые для получения рекомендации, соблюдены не были, и устройства её не получили. Consumer Reports отмечает, что другие хорошие оценки остались без изменений. Их получил Surface Laptop, который не был ещё доступен в период опроса, и рекомендации основывались на предварительных оценках.

Microsoft быстро отреагировала на критику: в блоге компания написала, что не согласна с результатами опроса. По данным компании, процент ошибок и возвратов значительно ниже 25%, называемых Consumer Reports. Кроме того, собственное исследование компании показало, что 98% пользователей Surface Pro 4 и Surface Book довольны своими устройствами.

Правда, при внимательном прочтении можно увидеть, что Microsoft не опровергает данных Consumer Reports. Ведь производитель указывает процент возвратов устройств, а в журнале говорится о проблемах, которые вовсе необязательно могут послужить причиной рекламации и возврата. Кроме того, если 98% пользователей довольны своей покупкой, это вовсе не значит, что у них не было проблем.