> > > > AMD пояснила, в чем причина скромной игровой производительности Ryzen на низких разрешениях

AMD пояснила, в чем причина скромной игровой производительности Ryzen на низких разрешениях

Опубликовано:

amd ryzen teaser 100

AMD с новыми процессорами RYZEN смогла вернуться на рынок энтузиастов. Что немного портило общее впечатление, так это умеренная производительность в играх на низких разрешениях. Джон Тейлор (John Taylor), старший вице-президент AMD по маркетингу, высказался по данному вопросу в интервью PC Perspective.

Причина слабых результатов в некоторых играх в разрешении 1080p кроется в том, что игровые разработчики многие годы оптимизировали игры под продукты конкурента. Во времена, когда большинство игр запускалось на процессорах Intel, процессоры AMD получали мало внимания со стороны разработчиков. Но Ryzen все может изменить. AMD уже выслала более 300 комплектов Ryzen для игровых разработчиков. И на протяжении года это число превысит 1.000 комплектов.

С Bethesda, например, AMD уже перешла на тесное стратегическое партнерство. Что позволит добавлять в будущие игры Bethesda оптимизации под процессоры Ryzen, как и под GPU Radeon и Vulkan API. По информации AMD, студия разработчиков Oxide Games подтвердила, что будущие оптимизации под дизайн Ryzen 7 смогут дать существенный прирост производительности. В тесте Ashes of the Singularity от Oxide Games данных оптимизаций пока нет. Схожее утверждение появилось от создателей Total War, разработчиков Creative Assembly.

Total War: Attila

1.920 x 1.080

fps
Больше - лучше

AMD уверена, что игровые разработчики в будущем улучшат производительность Ryzen в играх, добавив соответствующие оптимизации. Поэтому результаты тестов в будущем должны быть лучше, чем на момент старта. Конечно, весьма интересно заглянуть в будущее. Получится ли так, как обещает AMD? В любом случае, на данный момент AMD переносит ответственность на разработчиков игр. Если некоторые игры действительно покажут прирост производительности после программной оптимизации, это докажет, насколько сильно AMD зависит от игровых разработчиков.

Ниже приведены прямые цитаты AMD и игровых разработчиков.

Джон Тейлор (John Taylor), AMD:

As we presented at Ryzen Tech Day, we are supporting 300+ developer kits with game development studios to optimize current and future game releases for the all-new Ryzen CPU. We are on track for 1000+ developer systems in 2017. For example, Bethesda at GDC yesterday announced its strategic relationship with AMD to optimize for Ryzen CPUs, primarily through Vulkan low-level API optimizations, for a new generation of games, DLC and VR experiences. Oxide Games also provided a public statement today on the significant performance uplift observed when optimizing for the 8-core, 16-thread Ryzen 7 CPU design – optimizations not yet reflected in Ashes of the Singularity benchmarking. Creative Assembly, developers of the Total War series, made a similar statement today related to upcoming Ryzen optimizations. CPU benchmarking deficits to the competition in certain games at 1080p resolution can be attributed to the development and optimization of the game uniquely to Intel platforms – until now. Even without optimizations in place, Ryzen delivers high, smooth frame rates on all “CPU-bound” games, as well as overall smooth frame rates and great experiences in GPU-bound gaming and VR. With developers taking advantage of Ryzen architecture and the extra cores and threads, we expect benchmarks to only get better, and enable Ryzen excel at next generation gaming experiences as well. Game performance will be optimized for Ryzen and continue to improve from at-launch frame rate scores.

Брад Варделл (Brad Wardell), CEO Stardock и Oxide:

Oxide games is incredibly excited with what we are seeing from the Ryzen CPU. Using our Nitrous game engine, we are working to scale our existing and future game title performance to take full advantage of Ryzen and its 8-core, 16-thread architecture, and the results thus far are impressive. These optimizations are not yet available for Ryzen benchmarking. However, expect updates soon to enhance the performance of games like Ashes of the Singularity on Ryzen CPUs, as well as our future game releases.

Creative Assembly, разработчики линейки Total War:

Creative Assembly is committed to reviewing and optimizing its games on the all-new Ryzen CPU. While current third-party testing doesn’t reflect this yet, our joint optimization program with AMD means that we are looking at options to deliver performance optimization updates in the future to provide better performance on Ryzen CPUs moving forward.

Социальные сети

комментарии (14)

#5
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Кстати:
Сообщение
Windows 10 пока плохо знакома с новыми процессорами AMD и снижает производительность Ryzen на 5%-15%, если настройки энергопотребления выставлены на оптимальные, а не на максимальную производительность. Это подтверждает вышеупомянутый случай с паритетом между Ryzen 1700 и Intel i7 7700k, где обозреватель, одним из немногих, если не единственным, использовал данную настройку.
#6
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Сообщение kachaev;25255
Так лень тест переделывать?



Мы использовали новую версию BIOS в тестах.
#7
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Сообщение kachaev;25264
Кстати:


Бред. Вы во все треды сейчас будете эту чушь копировать?
#8
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Дмитрий! Что вы думаете о версии, по которой один из виновников в снижении производительности Ryzen в играх - планировщик Windows? Судя по обзорам он явно некорректно работает с Ryzen при включенном SMT...
#9
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Сообщение vorvort;25275
Дмитрий! Что вы думаете о версии, по которой один из виновников в снижении производительности Ryzen в играх - планировщик Windows? Судя по обзорам он явно некорректно работает с Ryzen при включенном SMT...


AMD и Intel тесно работают с Microsoft. И подобные баги отлавливаются еще на этапе тестирования до выхода CPU. Что SMT снижает производительность в играх - допускаю, то же самое и с Intel наблюдается. Что это какой-то баг - нет.

Именно по этой причине SMT/HT рекомендуется отключать в нагрузках, которые слабо масштабируются на большом числе ядер. В том числе в играх.

MS давным давно выпустила патч, который отдает приоритет при распределении нагрузки физическим ядрам, а не логическим. Еще для WIN7, если память не подводит. А Win10 с рождения умеет корректно работать с виртуальными ядрами.

P.S. Но, опять же, там 1-3% в худшем случае, поэтому можно вообще не париться по этому вопросу, разницы на глаз никто не заметит.
#10
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Сообщение dchekanov;25276
AMD и Intel тесно работают с Microsoft. И подобные баги отлавливаются еще на этапе тестирования до выхода CPU. Что SMT снижает производительность в играх - допускаю, то же самое и с Intel наблюдается. Что это какой-то баг - нет.

Именно по этой причине SMT/HT рекомендуется отключать в нагрузках, которые слабо масштабируются на большом числе ядер. В том числе в играх.

MS давным давно выпустила патч, который отдает приоритет при распределении нагрузки физическим ядрам, а не логическим. Еще для WIN7, если память не подводит. А Win10 с рождения умеет корректно работать с виртуальными ядрами.

Дмитрий! А как быть с играми, которые поддерживают 8с/16т? Вроде для них SMT - благо?
#11
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
Сообщение vorvort;25277
Дмитрий! А как быть с играми, которые поддерживают 8с/16т? Вроде для них SMT - благо?


Эту тему надо отдельно тестировать. Но разрабы - люди ленивые. Они на четыре то ядра еле могут натянуть игру, и то не всегда. Слишком большие жертвы могут быть по синхронизации потоков между ядрами.

P.S. Как родные игры под DX12 появятся, то все начнет меняться. Но где они, эти игры...
#12
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Сообщение dchekanov;25278
Эту тему надо отдельно тестировать. Но разрабы - люди ленивые. Они на четыре то ядра еле могут натянуть игру, и то не всегда. Слишком большие жертвы могут быть по синхронизации потоков между ядрами.

P.S. Как родные игры под DX12 появятся, то все начнет меняться. Но где они, эти игры...

На Reddit комьюнити утверждает, что выбор High Perfomance profile в ОС Windows обязателен для эксплуатации Ryzen. Вот цитата: "Running in the balanced mode prevents Ryzen from switching clockspeeds and voltages any faster than 30ms. High Performance allows it to go into full-speed 1ms switching".
Выбор ресурсом Techreport режима Balans Perfomance во время теста Ryzen вызвал резкое недовольство публики, которая считает, что это снизило результаты Ryzen.

Ваше мнение, Дмитрий, о профилях Windows?
#13
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение dchekanov;25272
Бред.
- демагогия. Аргументировать сможете?

З,Ы, Банально не могу решить какую манеру общения с Вами, Дмитрий, выбрать. То ли просветительскую, то ли издевательскую. Но лично мой вердикт по Вашему "бред" такой - вы абсолютно не в теме.
Статья от самого уважаемого мной специалиста в этом вопросе - бывшего автора руоверов. Авторитет уровня Унвиндера, но в своей области.https://www.overclockers.ru/lab/50738_3/Nekotorye_aspekty_energosberezheniya_Intel_Core_i_and_Windows.html
После прочтения пост можно удалять.
#14
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
В любом случае мы проводим тесты производительности в режиме High Performance, тесты энергопотребления - Balanced
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: