Незадолго до конференции WWDC, которая состоится в Сан-Франциско 13 июня, Apple привнесла серьёзные изменения в работу своего магазина приложений. Изменения коснулись комиссии Apple, благодаря чему магазин станет привлекательнее для разработчиков, кроме того, вводится подписка. Такие крупные изменения бывают в магазине Apple редко.
Apple снижает комиссию за каждую проданную подписку с 30% до 15% со второго года, при этом доля, которую получат разработчики и издатели, возрастёт. Это должны оценить, в первую очередь, такие сервисы онлайн-вещания, как Spotify, доля которых традиционно мала.
Новые возможности открываются и перед пользователями: подписка позволит пользоваться целым рядом сервисов за месячную плату. К примеру, за Spotify можно будет ежемесячно платить с кредитной карты, привязанной к аккаунту Apple. До сего момента оплата Spotify через App Store проводилась как оплата внутри приложения авансом.
Также эти изменения, касающиеся пользователей, сопровождаются введением рекламы в поиск. Сверху, как в поисковых системах Google и Bing, будут представлены оплаченные результаты поиска. Но они будут выделены цветом, и пользователь сразу же поймёт, что это реклама.