Hardwareluxx > Новости > Софт > Прикладное ПО > Unreal Engine 4.15 с новыми функциями

Unreal Engine 4.15 с новыми функциями

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

epicgamesEpic Games объявила новую версию Unreal Engine. В версии 4.15 добавлено множество новых функций, также имеется поддержка Nintendo Switch и устройств Linux ARM64 (AArch64). Среди всего прочего время компиляции уменьшилось до 5%.

Epic Games развивает Unreal Engine в двух направлениях. С одной стороны, доступны многочисленные фильтры и функции, которые должны обеспечить улучшенное качество при воспроизведении внутриигровых роликов. Например, сюда входит расширенное управление Tone Mapping. Но стоит отметить и улучшения в сфере вывода HDR-контента, в том числе экспериментальную функцию Hot Reloading. Среди новых функций отметим возможность добавлять математику в "родном" коде C++. Ранее эта функция была экспериментальной.

Можно отметить улучшения по стримингу текстур, что должно дать преимущества в конфигурациях multi-GPU. Многие другие улучшения приведены в соответствующем посте. Среди них – новый пользовательский интерфейс редактора. В любом случае, изменения стоит посмотреть на видеоролике. Другие видеоролики демонстрируют новые эффекты.

Кроме Nintendo Switch, новый Unreal Engine 4.15 также поддерживает GPS-данные мобильных устройств и данные контроллеров PlayStation VR.

Социальные сети

Ваш голос

Ø Голосование: 0

Теги

Пока тегов нет.

Комментарии (1)

#1
Регистрация: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Всего сообщений: 332
Еще бы нормальную поддержку DX12 сделали! А то игры на UE в DX12 традиционно сливают себе же в DX11...
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!