Holodeck: NVIDIA открывает регистрацию в программе раннего доступа

Опубликовано:

nvidia

Еще весной NVIDIA представила Holodeck - платформу для совместной работы в виртуальной реальности. При помощи Holodeck дизайнеры со всего мира смогут объединяться в одном виртуальном пространстве и совместно работать над проектом. Кроме этого, можно будет проследить работу каждого участника команды по отдельности.

Тогда же NVIDIA объявила о выходе программы раннего доступа. Платформа Holodeck встроена в Steam, но для запуска требуется отдельное приложение. Когда тот или иной разработчик получит доступ к платформе, NVIDIA решает индивидуально в зависимости от соответствующего проекта. Одной из причин этого является наличие соответствующего производительного оборудования, не считая шлемов виртуальной реальности.

NVIDIA рекомендует использовать видеокарты Quadro P6000, GeForce GTX 1080 Ti или Titan Xp. Подобное железо позволит забыть о проблемах графической производительности при работе с Holodeck.

Платформа поддерживает форматы CAD и модели программ Maya или 3ds Max. Все объекты, текстуры и другие элементы можно экспортировать из соответствующих файлов. Однако объем каждого проекта может отличаться очень сильно, поэтому в будущем для передачи данных участникам проекта планируется использоваться специальные серверы. Holodeck также использует центральный сервер.

Текущая версия Holodeck использует инструмент PhysX не просто для симуляции трехмерных объектов, но и добавляет элемент интерактивности. При взаимодействии с виртуальным предметом пользователь получит соответствующее сообщение. Объекты можно будет перемещать и выполнять с ними другие действия.

Holodeck также позволяет симулировать краш-тесты автомобилей. Уже сейчас такие тесты могут быть настолько же достоверными, как и реальные, поэтому в будущем настоящие тесты могут быть вовсе необязательными. Однако они все же необходимы хотя бы для того, чтобы заручиться доверием покупателей.

Зарегистрироваться для участия в программе раннего доступа можно на сайте NVIDIA.