> > > > Unity 2018: масштабирование от low-end до фотореализма

Unity 2018: масштабирование от low-end до фотореализма

Опубликовано:

unityUnity представила множество новых функций в последней версии одноименной программной платформы. Версия 2018.1 Public Beta отличается хорошей масштабируемостью, поэтому проекты Unity легко идут как на слабых системах, так и на мощных, где они приближаются по качеству текстур и объектов к фотореализму.

Unity представила Scriptable Render Pipelines. Данные конвейеры рендеринга отличаются улучшенной гибкостью, поскольку они не ограничены последовательным или отложенным рендерингом. В зависимости от проекта, разработчики сами могут определять характеристики рендеринга, ориентируясь на доступное "железо" или требования.

Платформа Unity предлагает два собственных конвейера рендеринга. Lightweight Rendering Pipeline ориентирован на слабое железо, без поддержки вычислительных шейдеров. High Definition Rendering Pipeline, с другой стороны, задействует все современные аппаратные функции, отлично масштабируясь до high-end платформ с Shader Model 5.0.

Lightweight Rendering Pipeline ориентирован на однопроходный последовательный рендеринг, что снижает число вызовов Draw Calls. Задержки тоже снижаются, что положительно сказывается на работе приложений VR. Конечно, придется смириться только с восемью источниками света на объект, а также чуть более высокой сложностью шейдеров.

Конвейер High Definition Rendering Pipeline задействует все современные эффекты и функции. Используются все возможности современного железа. Рекомендуем взглянуть на tech demo под названием "Book of the Dead", в котором хорошо показаны возможности Unity.

Социальные сети

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий