Hardwareluxx > Новости > Софт > Прикладное ПО > NVIDIA переводит библиотеки PhysX на открытый исходный код

NVIDIA переводит библиотеки PhysX на открытый исходный код

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

nvidiaNVIDIA решила перевести библиотеки PhysX на открытый исходный код, который теперь станет публично доступным. Запущенная в июне 2008 года инициатива PhysX до сих пор была проприетарной, от чего выигрывала только NVIDIA. Между тем компанию неоднократно обвиняли в нечестной конкуренции.

После приобретения Ageia и разработки соответствующих дискретных ускорителей PhysX, от последних было решено отказаться. Они уступили место скоростным видеокартам, а ускорение физики было перенесено на GPU.

PhysX SDK поддерживается более чем в 500 играх, в том числе это касается таких игровых движков, как Unreal Engine 3 и 4, Unity, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Если верить NVIDIA, PhysX обеспечивает более качественную симуляцию ткани и уничтожение объектов на уровнях. В том числе в играх Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Bioshock Infinite, Borderlands 2, Lords of the Fallen, Monster Hunter Online, Daylight и Witcher 3.

NVIDIA больше не будет предлагать готовые бинарные файлы. Библиотеки будут доступны на GitHub, разработчики смогут их компилировать самостоятельно.

PhysX Software Development Kit (SDK) бесплатно доступен под Windows, Linux, OSX, iOS и Android на GitHub. Ниже представлен один из примеров игры с поддержкой PhysX.

Представлен PhysX SDK 4.0

NVIDIA также представила PhysX SDK 4.0. В нем NVIDIA реализовала следующие новые функции.

  • Temporal Gauss-Seidel Solver (TGS), which makes machinery, characters/ragdolls, and anything else that is jointed or articulated much more robust. TGS dynamically re-computes constraints with each iteration, based on bodies’ relative motion. 
  • Overall stability has been improved with reduced coordinate articulations and joint improvements. 
  • Increased scalability via new filtering rules for kinematics and statics.
  • New Bounding Volume Hierarchies support fast scene queries for actors with a huge number of shapes.
  • Infrastructure can now incorporate Cmake projects.

Социальные сети

Ваш голос

Ø Голосование: 0

Теги

Комментарии (0)

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!