> > > > Futuremark API Overhead Test войдет в состав 3DMark с 26 марта

Futuremark API Overhead Test войдет в состав 3DMark с 26 марта

Опубликовано:

futuremarkЛетом ожидается выход Windows 10, поэтому началась гонка производителей программного обеспечения – кто первым поддержит DirectX 12 и выиграет от нового API. 26 марта Futuremark выпустит обновление тестового пакета Advanced Edition, которое должно наглядно показать разницу в скорости обработки вызовов Draw Call между DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.

Тест 3DMark API Overhead измеряет, сколько вызовов Draw Calls может выдержать ПК, пока частота кадров не упадет ниже 30 fps. Тест поддерживает DirectX 12, для чего требуется Windows 10, DirectX 11, в однопоточном и многопоточном виде, а также Mantle, для которого требуется GPU или APU от AMD. Вызовы Draw Calls являются важными командами для процесса рендеринга, они могут накладывать на CPU довольно высокую нагрузку, что приведёт к неоптимальному использованию видеокарты. Все новые графические API как раз пытаются уменьшить данную нагрузку. В дополнение к Mantle, DirectX 12, Vulkan можно отметить и Metal от Apple. В профессиональной сфере подобные оптимизации уже давно стали стандартной практикой, в данном отношении AMD может гордиться свей ролью пионера.

Тизер 3DMark API Overhead Test
Тизер 3DMark API Overhead Test

Если вы хотите протестировать DirectX 12, то пока можно использовать последний билд Technical Preview Windows 10. Уже представлены совместимые драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA. так что 26 марта можно провести первые сравнительные тесты производительности между разными API. Но пока неизвестно, можно ли провести все тесты на системе Technical Preview Windows 10 с видеокартой AMD, что необходимо для полноценного сравнения.

Futuremark также опубликовала небольшой тизер, на котором можно посмотреть, как будет выглядеть 3DMark API Overhead Test. На картинке можно видеть огромный город с кварталами из зданий, которые беспорядочно в нём расположены. Выбор подобной сцены явно не случайный.