> > > > 3DMark: Futuremark добавила тест Vulkan в API Overhead

3DMark: Futuremark добавила тест Vulkan в API Overhead

Опубликовано:

Сегодня Futuremark выпустила 3DMark версии 2.3.3663. Помимо всего прочего, 3DMark включает тест API Overhead, который позволяет узнать, сколько операций Draw Calls сможет выполнить компьютер. Ранее можно было проверить такие API, как DirectX 12, DirectX 11, а также Mantle. Теперь на смену последнему пришел Vulkan API, который Futuremark также включила в тест.

Как и DirectX 12, Vulkan является низкоуровневым API, который дает большую свободу в контроле железа для разработчиков. Преимущества и недостатки этого метода уже неоднократно обсуждались. В конечном итоге целью является уменьшение избыточных вычислительных операций, что справедливо как в случае DirectX 12, так и Vulkan.

DirectX 12, по всей видимости, в настоящий момент застрял в мертвой точке. Несмотря на то, что все больше игр поддерживают этот API под Windows 10, улучшения производительности оказываются незначительными. Это происходит из-за недостаточной оптимизации со стороны разработчиков, хотя AMD и NVIDIA стараются оказывать им посильную поддержку. Совсем недавно NVIDIA касалась этой темы в рамках GDC.

Vulkan, с другой стороны, оказался на коне, поскольку, обеспечивая сравнимую с DirectX 12 производительность, этот API поддерживается такими ОС, как Linux или даже некоторыми мобильными операционными системами. Недавно создатели игры «Star Citizen» объявили о прекращении поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan.

Тест 3DMark API Overhead показывает, сколько операций Draw Calls сможет выполнить компьютер, прежде чем производительность упадёт ниже 30 FPS. Vulkan API можно протестировать отдельно или сравнить его с двумя версиями DirectX.

Скачать 3DMark 2.3.3663 можно на сайте Futuremark.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий