Port Royal: UL назвала детали бенчмарка для трассировки лучей (обновление)

Опубликовано:

ulВскоре после выхода первых видеокарт GeForce RTX компания UL, являющаяся разработчиком 3DMark, выпустила первую демо-версию бенчмарка для трассировки лучей. Теперь о тесте Port Royal, который войдет в пакет 3DMark в 2019 году, появилась новая информация.

Во-первых, стало известно, что финальная версия будет представлена 8 декабря на GALAX GOC Grand Final в Хошимине, Вьетнам. Там можно будет увидеть полную версию теста, в то время, как демонстрационная версия являлась лишь отрывком и использовала не все эффекты трассировки лучей. На этом же мероприятии можно будет сравнить первые результаты.

Port Royal использует несколько эффектов трассировки лучей в реальном времени. Это реализуется при помощи интерфейса DXR от Microsoft, который служит связующим звеном между ПО и железом и выполняется технологией RTX на видеокартах NVIDIA. В настоящее время из всех доступных игр только в Battlefield V используется DXR.

Тест разработан для разрешения 2.560 x 1.440 и предъявляет высокие требования к оборудованию. UL говорит о совместной работе с AMD, Intel, NVIDIA и другими производителями.

О технической реализации бенчмарка UL пока не распространяется. DXR используется для прорисовки отражений. Но при помощи трассировки лучей можно рассчитывать не только отражения, но и освещение, а также тени. В Port Royal должно быть и то, и другое. Теоретически, все видеокарты, управляемые DXR-совместимым драйвером, смогут пройти тест. Но пока что к таким видеокартам относятся только модели RTX от NVIDIA.

Обновление:

Разработчики 3DMark представили полный видеоролик теста Port Royal. В состав пакета 3DMark данный тест трассировку лучей войдет 8 января. Для разблокировки теста его придется приобрести за $2,99. Тест Port Royal интегрирован в версию 3DMark Advanced Edition, которую можно купить за $29,99.