Hardwareluxx > Новости > Софт > Тесты > Краткий тест: 3DMark с DLSS

Краткий тест: 3DMark с DLSS

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

ulЗа последние дни произошло два программных обновления, затрагивающих Deep Learning Super Sampling или DLSS. Сначала вышел 3DMark в версии 2.8.6427, затем NVIDIA выложила драйвер GeForce 418.81.

До сих пор мы смогли протестировать только одну игру с DLSS, а именно Final Fantasy XV. Сначала был опубликован бенчарк, затем технология DLSS стала поддерживаться во всей игре. Тест Port Royal пакета 3DMark сочетает эффекты трассировки лучей и DLSS - пока что уникальная комбинация, в случае Battlefield V поддержка DLSS только объявлена. Ранее мы уже публиковали результаты тестов Port Royal и Battlefield V.

Вычисления трассировки лучей сами по себе довольно "тяжелые", что приводит к соответствующему падению производительности - особенно на высоких разрешениях с высокими настройками качества. И технология DLSS призвана облегчить нагрузку. DLSS можно рассматривать как альтернативу временному сглаживанию Temporal Anti-Aliasing (TAA). Качество картинки должно быть идентичным, но производительность существенно выше благодаря масштабированию кадра в сторону увеличения разрешения.

Тест DLSS в прогоне Port Royal действительно демонстрирует прирост производительности. Мы провели тест на четырех видеокартах Turing, а именно GeForce RTX 2060, RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Другие видеокарты DLSS пока не поддерживают. Какой ответ приготовят конкуренты, тоже пока неизвестно.

UL 3DMark

Port Royal с DLSS

Кадры в секунду
Больше - лучше

Мы провели тест DLSS в выходном разрешении 2.560 x 1.440 пикселей. В случае GeForce RTX 2080 Ti мы получили прирост производительности более 40%. У видеокарты GeForce RTX 2080 выигрыш составил 44%. С видеокартами GeForce RTX 2070 и GeForce RTX 2060 мы получили прирост производительности более 45%.

Результаты несколько выше, чем мы получили в игре Final Fantasy XV. Там прирост производительности был порядка 30%. Впрочем, для синтетических тестов, подобных 3DMark, подобное масштабирование вполне типично, результаты обычно выше значений в играх. После активации DLSS возникли те же проблемы, что и в Final Fantasy XV. Качество картинки DLSS, по большей части, сравнимо с TAA, где-то лучше, где-то хуже. Обращаешь внимание на мерцание вертикальных и горизонтальных кромок. Да и меньшее разрешение, в котором рассчитывается кадр DLSS, иногда заметно.

Мы с нетерпением ждем патча Battlefield V, который позволит использовать DLSS вместе с эффектами трассировки лучей.