> > > > Microsoft планирует представить DirectX 12 20 марта

Microsoft планирует представить DirectX 12 20 марта

Опубликовано:

Microsoft2012Графический API DirectX оказал огромное влияние на развитие игровой индустрии, поскольку Windows продолжает оставаться основной игровой платформой на ПК. Но и у Microsoft дела обстоят не так хорошо, как можно было надеяться, тот же интерфейс Mantle API показал некоторые слабые места. Конечно, у Mantle имеются свои недостатки, этот интерфейс нельзя назвать идеальным, но AMD с новым API всё же смогла заставить по-новому посмотреть на DirectX 11.

Уже 20 марта во время выставки Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско Microsoft планирует представить интерфейс DirectX 12. Он будет объявлен в 10.00 по местному времени, то есть ближе к полуночи в России. Но пока ещё не совсем понятно, что именно покажет Microsoft. На GDC, как ожидается, некоторые разработчики покажут демонстрации, что нам можно ожидать от грядущего интерфейса. Если посмотреть на план докладов выставки GDC, то упомянутая лекция названа "DirectX: Evolving Microsoft’s Graphics Platform". После обеда запланирован ещё один доклад, на этот раз посвященный будущему DirectX - под названием " DirectX: Direct3D Futures". Ниже приведено описание:

"Почти 20 лет DirectX является платформой, позволяющей игровым разработчикам создавать быстрые и визуально впечатляющие игры на планете. Но нас просят не останавливаться на достигнутом. Нас просят быть ближе к железу, но вместе с тем работать на огромном наборе аппаратного обеспечения. Нас просят создавать лучшие утилиты, которые позволят выжимать последнюю каплю производительности на ПК, планшете, смартфоне и приставке".

"На докладе вы узнаете о будущих изменениях в Direct3D, которые позволят грядущим играм работать ещё быстрее, чем раньше! В данной сессии мы обсудим грядущие улучшения Direct3D, которые позволят разработчикам получить беспрецедентный уровень управления "железом" и снизят избыточную нагрузку рендеринга на CPU на довольно широкой экосистеме аппаратного обеспечения. Если вы используете передовую 3D-графику в играх, движках или прослойках middleware и хотите создавать богатые и потрясающие визуальные эффекты, то мы рекомендуем посетить доклад".

Объявление DirectX 12 на GDC

Кроме новых функций DirectX 12 разработчикам наверняка будет интересно, сможет ли Microsoft снизить избыточную нагрузку на CPU, будет ли работать DirectX более эффективно? Сегодня AMD и NVIDIA заявляют, что у их драйверов имеется очень небольшой потенциал оптимизации в данном отношении. Но, как хорошо показал Mantle, взаимодействие приложения с драйвером и "железом" может улучшаться и оптимизироваться. Важной особенностью является и поддержка грядущей операционной системы Windows - возможно, Microsoft изменит свой подход. Также AMD недавно положительно высказывалась о реакции Microsoft, так как именно такие шаги компания пыталась достичь с разработкой Mantle. AMD принимает активное участие в разработке DirectX 12, как и Intel, NVIDIA и Qualcomm.

"Вчера были опубликованы несколько статей, которые предполагают добавление в DirectX и OpenGL улучшений, способных приблизить API к "железу" и снизить нагрузку на CPU. AMD одобряет и поддерживает взятое направление для игровой индустрии, поскольку оно совпадает с видением AMD по низкоуровневому API для игр, которое работало бы ближе к "железу". Конечно, эксперты индустрии высказываются о том, что потребуется немало времени, но разработчики уже могут опираться на эффективный дизайн API с помощью Mantle, и AMD с радостью готова поделиться видением дальнейшего развития собственного API с разработчиками на нынешней Game Developers Conference."

Социальные сети

комментарии (1)

#1
customavatars/avatar2227_1.gif
Зарегистрирован: 09.03.2014

Новичок
Постов: 8
- Это очень интересно, чем это Они нас порадуют в новом DX 12 ?.?
Войдите, чтобы оставить комментарий