> > > > Интернет без Flash: Google откажется от Flash-баннеров в 2017 году

Интернет без Flash: Google откажется от Flash-баннеров в 2017 году

Опубликовано:

adobeВ течение нескольких лет на технологию Flash и Adobe Flash Player обрушивалась критика. ПО обвиняли в «прожорливости» и недостаточной безопасности. Широкое распространение Flash помогает хакерам обнаруживать серьезные уязвимости и распространять червей, вирусы и другие вредоносные программы. Последнее обновление безопасности Adobe выпустила в прошлый вторник. Не удивительно, что все больше продавцов контента хотят отойти от этого стандарта. Например, в декабре Facebook объявила о том, что воспроизведение видео будет работать на HTML5 вместо Flash. Даже в браузере Google Chrome технология Flash уже не используется по умолчанию, хотя, безусловно, она поддерживается. Также отказывается от Flash и ОС Android. Даже сами разработчики компании Adobe написали в блоге в ноябре о «необходимости новых веб-стандартов».

Тем не менее, Flash все еще является незаменимой составляющей интернета. Этот формат особенно популярен в баннерной рекламе. Однако теперь Google собирается положить этому конец. Как стало известно на этой неделе из поста на Google+, интернет-гигант собирается в 2017 году полностью отказаться от Flash в рекламе. До этого времени для рекламодателей будет существовать пробный период. Все, кто использует платформы AdWords и DoubleClick, смогут загружать Flash-баннеры до 30 июня. После этого действующие баннеры все еще будут работать, но новую рекламу можно будет создавать только в новом формате. Со 2 января 2017 года реклама на Flash перестанет существовать полностью. Единственным исключением станет видео-реклама. Google советует рекламодателям перейти на HTML5.

Таким образом интернет-гигант не только хочет внедрить новую технологию, но и преследует экономические интересы. Из-за отсутствия поддержки Flash некоторая реклама не сможет отображаться на смартфонах и планшетах, а мобильный рынок в настоящее время становится очень важным для Google. Согласно опубликованным недавно данным Cisco Visual Networking Index, мировой мобильный интернет-трафик должен вырасти в 8 раз за следующие 4 года.

Google сообщает: «В последние годы мы предоставили рекламодателям несколько инструментов, которые помогут в распространении технологии HTML5, которая позволит обратиться к самой широкой аудитории независимо от размера экрана.»

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий