> > > > Facebook F8: Messenger поможет делать покупки и многое другое

Facebook F8: Messenger поможет делать покупки и многое другое

Опубликовано:

facebook messengerВ настоящий момент в США проходит конференция Facebook F8, во время которой компания рассказывает о множестве проектов на более, чем 40 встречах. На вчерашнем пленарном докладе Марк Цукерберг остановил внимание на ключевых особенностях Facebook, включая Messenger. Проект Facebook Messenger стал уже довольно известной торговой маркой, поскольку в настоящее время сервисом можно пользоваться и не имея аккаунта в Facebook. Кроме этого, лидирующую позицию в области IM компания укрепила, купив WhatsApp. Каждый день при помощи WhatsApp и Facebook Messenger отправляется более 60 миллиардов сообщений.

Какие цели на сегодняшний день преследуют разработчики Facebook Messenger, стало понятно после представления Facebook M. Это виртуальный помощник, который, к примеру, может помогать совершать покупки или организовать доставку подарка. Также с его помощью можно заказать столик в ресторане или забронировать тур. На F8 были обозначены новые цели. Messenger станет центральной платформой, необходимой не только для общения.

Facebook Messenger mit Assistenzsystemen
Виртуальный помощник в Facebook Messenger

Но до этого момента команде Facebook сначала предстоит интегрировать новых ботов в Messenger. Например, можно будет обратиться к боту CNN за последними новостями. По запросу можно будет получить более подробную информацию о какой-то новости. Исходя из переписки с ботом, система определяет интересы пользователя и предлагает ему похожие материалы. Это очень простой пример того, как Facebook может использовать подобную технологию. Запустить новостного бота довольно нетрудно.

Немного сложнее представить API для шоппинг-бота. Facebook создает интерфейс разработчика, который в последствии могут использовать другие компании. Они могут воспользоваться существующим помощником «M» или запустить собственного бота. В качестве примера приводится покупка обуви определённой фирмы. Виртуальный ассистент запоминает предпочтения пользователя по предыдущим покупкам, вплоть до размера. Затем бот представляет возможные варианты, а также позволяет пользователю вносить изменения в его предпочтения, например, выбрать другой цвет или фасон.

Facebooks Roadmap für die kommenden Jahre
План развития Facebook на ближайшие 10 лет

Теперь Facebook предлагает различные API. Например, стали доступны плагины, которые позволяют настроить интеграцию веб-страниц и электронной почты. Компании могут использовать существующую базу данных клиентов и применить её к платформе Messenger, таким образом, общаясь с покупателями напрямую. Должен ли покупатель дать свое согласие на это, пока неизвестно. Согласно Facebook, пользователи смогут легко избавиться от спама. Когда этот сервис появится в России, сказать трудно.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий