> > > > Facebook планирует инвестировать до $3 млн. в каждый эпизод снятых в Голливуде сериалов

Facebook планирует инвестировать до $3 млн. в каждый эпизод снятых в Голливуде сериалов

Опубликовано:

facebook logo

Слухи о планах Facebook создавать свои телесериалы ходят уже давно. Говорят, что Facebook подготовит кинопродукцию высочайшего класса и выступит конкурентом Amazon Prime Video и Netflix. Правда, подписки Facebook не планирует, а будет зарабатывать на рекламе. Но вот стали известны ещё некоторые подробности: Facebook ведёт переговоры с несколькими студиями о съёмках, в которые она готова вложить до 3 млн. долларов за эпизод. При этом в планах Facebook не только высокобюджетные сериалы, но и менее дорогие фильмы, которые будут стоить несколько сот тысяч долларов за серию. Сериалами Facebook может заняться в конце лета 2017 года. Целевой группой станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет.

Сначала в программе Facebook будут порядка 20 форматов видеопродукции. Пока что социальная сеть не раскрывает планов общественности. Но поскольку разные источники уже не первый месяц сообщают всё новую информацию о скором старте новой инициативы, должно быть, она действительно скоро развернётся. Контент Facebook будет отличаться от контента, предлагаемого конкурентами в лице Snapchat и Twitter. Snapchat тоже предлагает контент MTV, MGM и Warner Bros., но его продолжительность ограничена 3 - 5 минутами.

Facebook планирует серии продолжительностью 10 - 30 минут. Подождём официального анонса.