> > > > Unreal Engine 4: дизайн уровней и игры в виртуальной реальности VR Editor

Unreal Engine 4: дизайн уровней и игры в виртуальной реальности VR Editor

Опубликовано:

unrealАвтомобильная индустрия возлагает большие надежды на очки виртуальной реальности нового поколения. Дизайнеры и инженеры могут лучше представлять свои проекты благодаря средствам VR, а отказ от создания промежуточных моделей и прототипов сэкономит существенные средства. В других сферах деятельности экосистема VR тоже весьма полезна с точки зрения разработки и творчества.

Epic представила новый редактор для Unreal Engine 4. VR Editor позволяет заниматься дизайном игры и уровней в виртуальной реальности. С помощью очков VR и контроллера разработчик погружается в виртуальный мир игры. Редактирование и вставка объектов, поверхностей, текстур и других компонентов тоже выполняется в мире VR, что должно положительно сказаться на качестве. Разработчик будет смотреть на игровой мир с той же перспективы, что и геймер.

Unreal Engine 4 VR Editor
Unreal Engine 4 VR Editor

Большой проблемой стал дизайн инструментов. Мышь и клавиатура здесь уже не подойдут. Подобно художнику, разработчик получает в руки палитру, а с помощью контроллера можно выбирать нужные опции. Большую часть работы можно выполнять в шлеме виртуальной реальности. Увеличение и уменьшение осуществляется привычным жестом раздвигания/сдвигания руками. Отмечать и переносить объекты можно с помощью лазерной указки. Палитра инструментов в интерфейсе VR реализована в 2D, она довольно похожа на панель инструментов в обычном редакторе Unreal Engine. С помощью палитры можно быстро переключаться между разными объектами. Можно выбирать разные библиотеки или ссылку на внешние библиотеки, которые доступны под Unreal Engine 4 не напрямую от Epic.

Разработчик получает полную свободу передвижения в VR Editor. Использование мыши и клавиатуры обеспечивает навигацию по двум осям, а с помощью очков VR и контроллера можно пользоваться уже тремя измерениями. С помощью второго контроллера возможно перемещение по трем осям, что дает максимальную свободу. В своем посте создатели VR Editor делятся и другими идеями.

На видеоролике ниже можно более подробно посмотреть на возможности VR Editor. Дополнительная информация будет объявлена на Game Developers Conference в марте.