> > > > Rise of the Tomb Raider получает поддержку VXAO и DirectX 12 через патч

Rise of the Tomb Raider получает поддержку VXAO и DirectX 12 через патч

Опубликовано:

Crystal Dynamics, разработчик Rise of the Tomb Raider, добавил поддержку DirectX 12 и опцию для активации технологии VXAO. Поддержку DirectX 12 мы ждали, но добавление Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) стало сюрпризом, поскольку ранее технология существовала только в теории. Но в Rise of the Tomb Raider мы получаем первую практическую реализацию.

Поддержку DirectX 12 можно активировать в настройках. Но игра честно предупреждает, что не все системы выигрывают от перехода на DirectX 12, производительность может даже снизиться. Поддержка VXAO под DirectX 12 недоступна, она работает только под DirectX 11. К сожалению, подробностей о VXAO пока нет. NVIDIA на конференции GDC, которая пройдет на следующей неделе, представит доклад "Advanced Ambient Occlusion Methods for Modern Games". Тогда мы сможем дать технические подробности VXAO.

Настройки Rise of the Tomb Raider - DirectX 12
Настройки Rise of the Tomb Raider - DirectX 12

Приведем цитату из пресс-релиза NVIDIA: "В отличие от предыдущих технологий расчета окружения, VXAO рассчитывает затенение всей геометрической игровой сцены, в том числе и областей, которые не видны камере (например, за объектами). В результате учитываются все области игровой сцены, затенение становится более реалистичным."

Настройки Rise of the Tomb Raider - VXAO
Настройки Rise of the Tomb Raider - VXAO

VXAO поддерживается, начиная с драйвера Game Ready 354.61 для Tomb Raider. То же самое касается и DirectX 12. Патч Rise of the Tomb Raider занимает всего несколько мегабайт. Мы уже протестировали разные видеокарты с различными настройками. Вскоре мы добавим тесты VXAO и DirectX 12.