> > > > Deus Ex: Mankind Divided: TAA, TressFX и собственные эффекты освещения

Deus Ex: Mankind Divided: TAA, TressFX и собственные эффекты освещения

Опубликовано:

deus ex mankindНа конференции Game Developer Conference программист графики Eidos Montréal Николас Трудель (Nicolas Trudel) прочитал лекцию и поговорил о технической реализации. Как и в любой современной игре AAA, в Deus Ex: Mankind Divided используется большое количество программных модулей middleware. Игра должна выйти 23 августа 2016 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Наши коллеги DualShockers посетили лекцию и опубликовали некоторые детали. В Eidos Montreal работает свой отдел разработки, анализирующий различные игровые технологии для студий Eidos и Square Enix, а также разрабатывающий новые технологии. Игра Deus Ex: Mankind Divided использует движок Dawn, модифицированную версию движка Glacier 2 от IO Interactive. Движок является скелетом любой игры, но в Deus Ex: Mankind Divided используются и другие многочисленные модули middleware. К ним можно отнести API и модули Umbra, PhysX, APEX, Bink, Scaleform, FMOD и Nav Power.

Deus Ex: Mankind Divided используется временное сглаживание (TAA). По всей видимости, в Eidos разработали собственный алгоритм, чтобы минимизировать эффект мерцания на границах объектов, а мелкие детали объектов по-прежнему выглядели резко. Кроме сглаживания Eidos уделила особое внимание технологиям освещения и теней. Используется технология Tiled Lighting, которая применяется к полупрозрачным и прозрачным поверхностям. Для отражающих поверхностей Eidos использует технологию Screen Space Reflection. Для освещения и теней используются технологии глобального освещения (HBAO), а также заранее рассчитанные матрицы – с сотнями тысяч источников света.

Как и в случае Rise of the Tomb Raider, в игре Deus Ex: Mankind Divided используется обновленная версия TressFX. Кроме используемых технологий на качестве игры будет сказываться и сложность виртуального окружения. В Deus Ex: Mankind Divided мир не будет полностью открытым, но разработчики предусмотрели масштабные и детализованные открытые пространства. Самая большая область действия составляет порядка одного квадратного километра, для нее используется 300 млн. полигонов. В любое время на сцене присутствует от 10.000 до 80.000 динамических объектов. Конечно, не все они просчитываются одновременно, только видимые.

С технической стороны Deus Ex: Mankind Divided обещает немало. Кроме многочисленных технологий рендеринга будет поддерживаться DirectX 12.