> > > > NVIDIA VR Funhouse будет бесплатно доступна на Steam с 14 июля, ANSEL – тоже с июля

NVIDIA VR Funhouse будет бесплатно доступна на Steam с 14 июля, ANSEL – тоже с июля

Опубликовано:

Техническая демонстрация NVIDIA VR Funhouse, которая позволяет посмотреть в работе несколько технологий NVIDIA, станет бесплатно доступна на Steam с 14 июля. Владельцы HTC Vive смогут погрузиться в виртуальный мир парка аттракционов.

В VR Funhouse демонстрируются такие технологии, как VRWORKS Audio, Multi-Resolution Shading и эффекты GameWorks, в том числе Flex, Flow, HairWorks и PhysX. Мы рассмотрели часть эффектов в рамках обзора GameWorks 3.1 API.

По всей видимости, VR Funhouse станет первым приложением, поддерживающим VR SLI. Технология очень удобна, поскольку позволяет разделить нагрузку – каждый GPU будет просчитывать картинку для своего глаза. Все это ускоряет расчеты и уменьшает риск того, что GPU не успеет выдать кадр. Также можно использовать и больше двух GPU. Например, если установлены три GPU, то два могут выполнять задачи рендеринга, а третий будет отвечать за расчеты физики.

Также в VR Funhouse поддерживается технология Multi-Resolution Shading. Мы уже неоднократно описывали принцип ее работы. В VR Funhouse можно изменять глубину/качество рендеринга, что позволяет оценить разницу, преимущества и недостатки технологии.

В качестве минимальных требований NVIDIA указывает GeForce GTX 1060, которая как раз была объявлена вчера. Но на этой видеокарте VR Funhouse будет идти с минимальным уровнем качества. Для среднего качества NVIDIA рекомендует GeForce GTX 1080. Если же вы хотите посмотреть демо в максимальном качестве, то не обойтись без видеокарты GeForce GTX 1080 в паре с GeForce GTX 980 Ti. Последняя будет выделена под расчеты физики.

ANSEL для "Ведьмак 3: Дикая охота" и Mirrors Edge Catalyst

Вместе с архитектурой Pascal и видеокартами GeForce GTX 1080/GTX 1070 NVIDIA также представила ANSEL. Напомним, что ANSEL не просто позволяет получать скриншоты в разных играх, она ориентирована на новый жанр искусства: игровую фотографию (Game Photography). Художники пытаются получить красивые и живописные скриншоты, используя игровые движки с дополнительной оптимизацией (с различными фильтрами, завышенным уровнем детализации и т.д.). Некоторые такие скриншоты действительно похожи на произведения искусства.

Но подобные оптимизации чаще всего выполняются без официальной поддержки разработчиком игры, поэтому скриншоты можно назвать своего рода хаком. Здесь не помешала бы универсальная утилита, которая предоставила бы художникам свободу творчества вместе с дополнительными опциями. На эту роль NVIDIA как раз предлагает ANSEL. ANSEL – это не аббревиатура, утилита названа в честь Энселя Адамса, американского фотографа, наиболее известного своими чёрно-белыми снимками американского Запада. Также Адамс очень много снимал природу. По этой причине NVIDIA и решила назвать в его честь свою утилиту для Game Photography.

В июле утилита ANSEL обзаведется поддержкой "Ведьмак 3: Дикая охота" и Mirrors Edge Catalyst. NVIDIA опубликует утилиту, а в играх поддержка добавится через патч.

Если вам интересны подробности об утилите ANSEL, рекомендуем обратиться к нашему обзору GeForce GTX 1080 Founders Edition. Утилита позволяет создавать скриншоты в разрешении до 61.440 x 34.560 пикселей и панорамы до 360°.