> > > > Патч для Rise of the Tomb Raider улучшает производительность под DirectX 12

Патч для Rise of the Tomb Raider улучшает производительность под DirectX 12

Опубликовано:

RiseOfTheTombRaiderВ связи с выходом новых видеокарт от AMD и NVIDIA компания Crystal Dynamics представила новый патч для ПК-версии Rise of the Tomb Raider, которая доступна для покупки и загрузки с конца января. Патч должен улучшать производительность и совместимость с DirectX 12. Кроме того, добавлена поддержка представленной с DirectX 12 технологии Asynchronous Computing, которая реализована компанией AMD со времен GCN 1.1, а теперь её поддерживают и видеокарты NVIDIA на архитектуре Pascal.

Дополнительно оптимизирована работа с использованием мостиков SLI и CrossfireX под DirectX 12. Кроме того, в Store-версии игры можно отключить V-Sync.

DX12 neu

Мы провели собственные тесты и убедились в том, что FPS действительно увеличивается под DirectX 12, и производительность оказывается лучше, чем под DirectX 11. 

VorPatch

В целом, при тестировании с видеокартой AMD Radeon Fury X среднее значение FPS увеличилось на 5 процентов. Мы использовали встроенный в игру тест.

NachPatch

Для пользователей Steam уже доступна обновленная версия игры. DirectX 12 можно активировать перед запуском игры в предназначенном для этого окне. Для обладателей игры из Windows Store патч появится немного позже. Для тестирования использовалась следующая конфигурация системы:

Компонент  
CPU AMD FX 8350
GPU AMD Radeon R9 Fury X
RAM 12 Гбайт
SDD Crucial M500 240 Гбайт
ОС Windows 10 64 бит

Поскольку система в значительно мере отличается от той, на которой мы проводим тесты обычно, сравнить новые результаты с предыдущими, которые были получены при первом обновлении до DirectX 12, не представляется возможным.