> > > > Adam: впечатляющий рендеринг в реальном времени на движке Unity

Adam: впечатляющий рендеринг в реальном времени на движке Unity

Опубликовано:

unity5Движок Unity играет на рынке важную роль не только потому, что он поддерживает все современные платформы, но также оттого, что он предлагает бизнес-модель, которая доступна и понятна разработчикам. Чтобы показать, на что способен данный движок, его разработчики создали короткометражный фильм, который может быть обработан в реальном времени.

Демо-ролик под названием Adam был создан с использованием текущей бета-версии Unity 5.4, в которой присутствует компонент, упрощающий создание фильмов. Компания Crytek также недавно рассказала о Film Engine – наборе инструментов, позволяющем создавать цифровой контент. Согласно Crytek, пакет Film Engine – это все, что нужно для полного цикла кинопроизводства в реальном времени. Таким образом, для создания высококачественных эффектов и анимационных роликов потребуется гораздо меньше времени и ресурсов.

Однако, вернемся к Unity3D и Adam: в ролике экспериментально реализована поддержка освещения в реальном времени, а также использован симулятор физики CaronteFX. Всё соответствующее ПО и библиотеки можно купить в магазине Unity. Однако в ролике использованы не только стандартные инструменты. Разработчикам пришлось создать с нуля или адаптировать эффекты Volumetric Fog, Transparency Shader и Motion Blur. Эти эффекты и библиотеки компания скоро выложит в бесплатный общий доступ.

Согласно разработчикам движка Unity, Adam может быть обработан в разрешении 1440p на GeForce GTX 980. На конференции Siggraph 2016, которая проходит в настоящее время в Анахайме, ролик будет показан на более производительной видеокарте, предположительно AMD FirePro. Команда Unity скоро выложит исходник демо Adam в общий доступ, и любой желающий сможет запустить его на своем ПК.