> > > > Battlefield 1 Open Beta – тесты на разных видеокартах

Battlefield 1 Open Beta – тесты на разных видеокартах

Опубликовано:

battlefield1Многие геймеры с нетерпением ждут выхода Battlefield 1. Уже три дня имеется возможность поиграть в Open Beta, и тысячи игроков поспешили поучаствовать в сражениях Первой мировой войны. На карте поддерживается игра до 64 геймеров одновременно. Действие карты разворачивается в Синайской пустыне, из техники доступны как лошади, так и бронепоезд. Поддерживаются два режима игры: Conquest и Rush.

Конечно, результаты тестов Open Beta следует трактовать с осторожностью, но они все равно в какой-то мере отражают производительность финальной игры. AMD и NVIDIA уже оптимизировали свои драйверы под Open Beta, поэтому вряд ли нас ждут серьезные перемены по производительности в финальной версии. Для тестов видеокарт AMD мы использовали драйвер Radeon Software 16.8.3. Все видеокарты NVIDIA тестировали с драйвером GeForce 372.70. Мы использовали нашу тестовую систему для видеокарт. Для тестов мы выбрали режим Conquest, каждое измерение мы проводили на Синае больше пяти минут. В многопользовательской игре в точности повторить одну и ту же сцену невозможно. Поэтому мы просто бились упомянутые пять минут, пытаясь раскрыть возможности Battlefield 1, в том числе и по графике. На видеоролике ниже показан пример геймплея:

Что касается настроек графики, то нас ждал сюрприз: имеется переключатель активации DirectX 12. Как видим, DICE успела к старту Open Beta добавить поддержку нового графического API. Движок Frostbite 3 уже обзавелся поддержкой DirectX 12 в игре Battlefront, так что с портированием проблемы вряд ли возникли. Но по умолчанию все равно активирован DirectX 11. После включения DirectX 12 появляется предупреждение о том, что поддержка данного API находится не в финальном состоянии, могут возникнуть проблемы.

Другие графические настройки нас не удивили. Качество графики можно регулировать по уровням Low, Medium и High, также есть Ultra. Мы проводили тесты на нескольких разрешениях с настройками High и Ultra. Другие изменения мы не вносили, в том числе и по сглаживанию. Из режимов сглаживания доступны TAA и FXAA. Как обычно, FXAA сглаживает только области кадра, а TAA – весь кадр. Что приводит к некоторому размытию картинки. Чем выше разрешение, тем слабее эффект сглаживания и размытия. Оба вида сглаживания TAA и FXAA реализованы через пост-обработку. Стандартное сглаживание MSAA не поддерживается.

В режиме High игра Battlefield 1 смотрится очень хорошо, Ultra увеличивает качество довольно заметно, но производительность тоже падает ощутимо. Мы провели тесты в разрешениях 1.920 x 1.080, 2.560 x 1.440 и 3.840 x 2.160 пикселей. Начнем с DX11.

Battlefield 1 Open-Beta

1.920 x 1.080 - High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 1 Open-Beta

1.920 x 1.080 - Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 1 Open-Beta

2.560 x 1.440 - High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 1 Open-Beta

2.560 x 1.440 - Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 1 Open-Beta

3.840 x 2.160 - High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 1 Open-Beta

3.840 x 2.160 - Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Если вам нужна максимальная производительность Battlefield 1, то следует использовать видеокарты NVIDIA. Видеокарты GeForce GTX 1080 FE, GeForce GTX 1070 FE и даже GeForce GTX 980 Ti заметно выходят вперед, обгоняя Radeon R9 Fury X. GeForce GTX 1060 FE располагается между Radeon RX 480 с 4 или 8 Гбайт видеопамяти. Похоже, что Battlefield 1 не так требовательна к памяти. Но на высоких разрешениях производительность Radeon RX 480 с 4 Гбайт памяти все равно упирается в ограниченный объем.

Мы провели тесты и под DirectX 12:

Battlefield 1 Open-Beta

2.560 x 1.440 - Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

Здесь вновь всплывают проблемы нынешней реализации поддержки DirectX 12 в играх, поскольку производительность не всегда улучшается от перехода на новый API. Видеокарта GeForce GTX 1080 FE теряет почти 18% производительности. В случае GeForce GTX 980 Ti мы получаем падение чуть больше 15%. Даже у AMD GPU ситуация не лучше, хотя падение производительности меньше. Radeon R9 Fury теряет всего 7%, а Radeon R9 390X – порядка 5%. Падение производительности, пусть и небольшое, не позволяет рекомендовать активацию DirectX 12. Игра пока что быстрее идет на DX11. Но мы использовали мощный процессор Intel Core i7-3960X, на слабых CPU переход на DirectX 12 может дать лучшие результаты.

Когда выйдет финальная версия Battlefield 1, мы вновь вернемся к вопросу производительности. Будем надеяться, поддержка DirectX 12 будет реализована более эффективно.

Социальные сети

Теги

комментарии (4)

#1
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Судя по fps ребята из DICE отлично оптимизировали игру, респект. Жаль SMAA нет, но может мододелы еще добавят...
#2
customavatars/avatar3173_1.gif
Зарегистрирован: 25.07.2016

Новичок
Постов: 1
О волшебный dx12 :D
#3
Зарегистрирован: 21.08.2013

Постоялец
Постов: 387
Сообщение olegdjus;22838
О волшебный dx12 :D


О, вот и представитель волшебного вруовера нарисовался. Как там у вас - Пеникс всё ещё "тестирует"?
#4
Зарегистрирован: 26.09.2014

Постоялец
Постов: 1135
Сообщение olegdjus;22838
О волшебный dx12 :D
Так ведь кто деньги заносит, у тех и бегают игры лучше. Это и есть главный козырь Хуанито.
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: