> > > > Everest VR - первое приложение на базе технологии Lens Matched Shading

Everest VR - первое приложение на базе технологии Lens Matched Shading

Опубликовано:

Вместе с архитектурой Pascal NVIDIA представила расширенный режим Simultaneous Multi Projection (SMP). Для SMP предлагается SDK, который можно использовать во множестве продуктов. Изначально представленный с архитектурой Maxwell режим SMP должен был обеспечить более экономные расчёты VR-приложений, поскольку периферийные области можно выводить с намного меньшим разрешением, чем основные – глаз этого не заметит.

Simultaneous Multi Projection можно использовать для того, чтобы настроить перспективу в системах с несколькими мониторами, это также было представлено вместе с архитектурой Pascal. Даже когда в VR-приложениях необходимо рассчитать картинку для двух глаз, нет необходимости заново рассчитывать два полноценных кадра. SMP позволит сэкономить производительность расчётов и здесь, поскольку геометрические данные нужно будет рассчитывать лишь один раз. Simultaneous Multi Projection является частью движка PolyMorph Engine 4.0. В конвейере рендеринга этап SMP выполняется до растеризации и расчета пиксельных шейдеров (Input Assembler —> Vertex/Tessellation/ Geometry Shader —> SMP —> Setup Raster —> Pixel Shader). В результате в приложениях VR видеокарта GeForce GTX 1080 может демонстрировать двукратный прирост производительности по сравнению с GeForce GTX Titan X при трехкратном увеличении эффективности. Сама технология Simultaneous Multi Projection обеспечивает прирост производительности от 50 до 60 процентов.

Everest VR - первое приложение, в котором используется Lens Matched Shading на базе Simultaneous Multi Projection. Создатели LMS говорят о том, что эта технология обеспечивает прирост производительности на 15%. Эти резервы производительности можно использовать, чтобы Everest VR шла на более слабом оборудовании, чем того требуют минимальные системные требования. С другой стороны, эта производительность может использоваться для улучшения качества изображения. Если быть точнее, разработчики Everest VR говорят о суперсемплинге и более совершенных эффектах погоды.

LMS и SMP являются частью VRWorks-SDK компании NVIDIA. Разработчикам VR-приложений приходится прилагать определённые усилия, чтобы применить подобные технологии. Как следствие пока что на рынке представлены немногие разработки на базе Simultaneous Multi Projection.

Everest VR стоит в рамках акции Steam 293 рубля. Для того, чтобы играть в неё, требуется шлем виртуальной реальности HTC Vive.