> > > > NVIDIA представила набор инструментов GameWorks для DX12

NVIDIA представила набор инструментов GameWorks для DX12

Опубликовано:

Компания NVIDIA представила GameWorks DX12 - набор ресурсов и инструментов для разработчиков игр, который предназначен для повышения реалистичности и ускорения разработки игр, созданных с помощью API DirectX 12 от Microsoft.

Данный пакет включает обновления к SDK NVIDIA GameWorks для создания интерактивного контента кинематографического качества в PC-играх; обновления к SDK NVIDIA VRWorks для создания контента для систем виртуальной реальности; новые инструменты для разработчиков и новый Game Ready драйвер.

Данные инструменты обеспечивают значительный прирост производительности, множество новых эффектов рендеринга и моделирования и другие возможности, помогающие в создании игр, оптимизированных для DirectX 12.

GameWorks

Моделирование физики GameWorks приходит в DX12

Технологии GameWorks сегодня используются в более чем 1000 играх. В новой версии GameWorks свыше 2 млн. строчек кода, что обеспечивает разработчикам игр доступ к широкому спектру эффектов рендеринга и моделирования.

DirectX 12 поддерживает асинхронные вычисления, объединяющие графику и моделирование, и переносит на GPU неграфические задачи для создания таких эффектов, как постобработка, освещение и физика. В настоящий момент эти эффекты в играх используются в ограниченном количестве, так как в большинстве игр на подобные эффекты можно выделить всего несколько миллисекунд (без потери плавности геймплея).

Чтобы повысить эффективность асинхронных вычислений для игровых эффектов, NVIDIA представила новый передовой движок моделирования физики в реальном времени для DX12, где асинхронные вычисления применяются в двух технологиях:

  • NVIDIA Flow 1.0 – библиотека визуальных эффектов для моделирования и объёмного рендеринга динамичных воспламеняющихся жидкостей, огня и дыма. Поддерживает DirectX 12 и 11;
  • NVIDIA FleX 1.1 – техника для создания эффектов реального времени, основанная на симуляции частиц, описывающих разные типы объектов в сцене. Поддерживает вычисления в DirectX 12.

FleX и Flow уже доступны бесплатно для зарегистрированных разработчиков.

GameWorks также включает новую библиотеку NVIDIA HairWorks 1.3 для моделирования и рендеринга реалистичного меха и волос в играх. Версия 1.3 поддерживает DirectX 12 и уже также доступна для разработчиков.

VRWorks становится доступным в DirectX 12

VRWorks включает API, библиотеки и функциональность, которые позволят производителям шлемов и разработчикам приложений достичь нового уровня погружения в виртуальную реальность. Новая версия пакета включает поддержку DirectX 12 с повышенной производительностью, низкими задержками и полноценным «plug-and-play». Пакет получит поддержку в движках Unity 2017.1 beta, ожидаемого этой весной, и в Unreal Engine 4, которые охватывают большинство платформ разработки игр.

Передовые инструменты разработки для DirectX 12

NVIDIA также представила несколько ресурсов для разработчиков, чтобы улучшить разработку игр DirectX 12, включая:

  • NVIDIA Aftermath 1.0 – утилита диагностики, с помощью которой разработчики могут проанализировать отчёты ошибок DirectX 12;
  • Nsight Visual Studio Edition 5.3 – инструмент для отладки и профилирования VR и DirectX 12 приложений в реальном времени. Поддерживаются API Oculus, OpenVR (HTC Vive) и DirectX 12;
  • PIX Plug-in – PIX – это инструмент отладки DirectX 12 от Microsoft. Вместе с командой Microsoft PIX NVIDIA создала счётчики производительности в PIX для Windows через PIX Plug-in.

NVIDIA также объявила о скорой доступности Game Ready драйвера, оптимизированного для игр DirectX 12. Вместе с разработчиками игр компания оптимизировала код в драйвере, добившись в среднем 16% прироста в таких DirectX 12-играх, как Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division.