Mass Effect: Andromeda выйдет на американский рынок 21 марта, а на европейский - 23 марта. До этого события осталось немного времени, чтобы те, чьи системы не удовлетворяют требованиям игры, могли обновить их. BioWare тесно сотрудничала с NVIDIA, и вот гигант GPU опубликовал необходимую информацию.
Mass Effect: Andromeda основана на движке Frostbite 3, и опции её графики соответствуют ему. Они включают в себя Ambient Occlusion, Anti-Aliasing, Chromatic Aberration, Effects Quality, Film Grain, Lighting Quality, Mesh Quality, Post-Process Effect Quality, Resolution Scaling, Shader Quality, Shadow Quality, Terrain Quality, Texture Filtering Quality, Texture Quality и Vegetation Quality. Предлагаем вашему вниманию несколько скриншотов, на которых можно видеть эти опции.
Всего предлагается 16 опций, предполагающих разные настройки. Поддерживаются HDR и G-Sync-HDR – при условии наличия соответствующего экрана.
Кроме того, NVIDIA назвала минимальные и рекомендуемые системные требования к оборудованию.
Mass Effect: Andromeda – минимальные системные требования для 1.280 x 720 пикселей:
- CPU: Intel Core i5-3570 или AMD FX 6350
- GPU: GeForce GTX 660
- RAM: 8 Гбайт
- OС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
- HDD: 55 Гбайт на диске
- DirectX: Version 11
Рекомендованные системные требования для 1.920 x 1.080 пикселей таковы:
- CPU: Intel Core i7-4790 или AMD FX 8350
- GPU: GeForce GTX 1060 3 Гбайт или GeForce GTX 970
- RAM: 16 Гбайт
- OС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
- HDD: 55 Гбайт на диске
- DirectX: Version 11
Видеокарта GeForce GTX 1060, конечно, не является самым лучшим выбором для Mass Effect: Andromeda. Для того, чтобы получить более высокое разрешение, необходимо более мощное оборудование.
Также NVIDIA заявила о том, что Mass Effect: Andromeda будет поддерживать ANSEL. Мы уже обсуждали этот вопрос, поскольку нам довелось провести за игрой несколько часов на мероприятии, посвящённом её выходу.