> > > > Mass Effect: Andromeda: опубликованы настройки графики и системные требования

Mass Effect: Andromeda: опубликованы настройки графики и системные требования

Опубликовано:

Mass Effect: Andromeda выйдет на американский рынок 21 марта, а на европейский - 23 марта. До этого события осталось немного времени, чтобы те, чьи системы не удовлетворяют требованиям игры, могли обновить их. BioWare тесно сотрудничала с NVIDIA, и вот гигант GPU опубликовал необходимую информацию.

Mass Effect: Andromeda основана на движке Frostbite 3, и опции её графики соответствуют ему. Они включают в себя Ambient Occlusion, Anti-Aliasing, Chromatic Aberration, Effects Quality, Film Grain, Lighting Quality, Mesh Quality, Post-Process Effect Quality, Resolution Scaling, Shader Quality, Shadow Quality, Terrain Quality, Texture Filtering Quality, Texture Quality и Vegetation Quality. Предлагаем вашему вниманию несколько скриншотов, на которых можно видеть эти опции.

Всего предлагается 16 опций, предполагающих разные настройки. Поддерживаются HDR и G-Sync-HDR – при условии наличия соответствующего экрана.

Кроме того, NVIDIA назвала минимальные и рекомендуемые системные требования к оборудованию.

Mass Effect: Andromeda – минимальные системные требования для 1.280 x 720 пикселей:

  • CPU: Intel Core i5-3570 или AMD FX 6350
  • GPU: GeForce GTX 660
  • RAM: 8 Гбайт
  • OС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
  • HDD: 55 Гбайт на диске
  • DirectX: Version 11

Рекомендованные системные требования для 1.920 x 1.080 пикселей таковы:

  • CPU: Intel Core i7-4790 или AMD FX 8350
  • GPU: GeForce GTX 1060 3 Гбайт или GeForce GTX 970
  • RAM: 16 Гбайт
  • OС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
  • HDD: 55 Гбайт на диске
  • DirectX: Version 11

Видеокарта GeForce GTX 1060, конечно, не является самым лучшим выбором для Mass Effect: Andromeda. Для того, чтобы получить более высокое разрешение, необходимо более мощное оборудование.

Также NVIDIA заявила о том, что Mass Effect: Andromeda будет поддерживать ANSEL. Мы уже обсуждали этот вопрос, поскольку нам довелось провести за игрой несколько часов на мероприятии, посвящённом её выходу.