В преддверии выставки E3, которая начинается на следующей неделе, Electronic Arts раскрыла все новшества FIFA 18. В первую очередь, разработчик популярной игровой серии сообщил, что игра станет более реалистичной. Чтобы добиться этого, EA записала все движения игроков с помощью Motion Capture и интегрировала их в игру. Новая технология "Motion Technology System" (MTS) позволила записать движение кадр за кадром, и оно рассчитывается независимо от шагов футболиста.
Помимо усовершенствованных анимаций, EA изменила геймплей. FIFA 18 предложит больше возможностей для дриблинга, чем это позволяла предыдущая игра. В FIFA 18 игроку будет проще изменить направление, чтобы обыграть противника. Кроме того, усовершенствованы короткие пасы, и мяч будет переходить между игроками быстрее. Это повысит динамику игры и ускорит её.
Кроме того, EA поработала над искусственным интеллектом. Он получил новый уровень, и это позволит улучшить расположение противников. Новый ИИ позволит распределить противников по полю, и они не будут группироваться по центру. Это опять же повысит скорость игры, поскольку игроки будут чаще использовать короткие пасы.
Также EA изменила болельщиков. Они будут разными в разных регионах и будут больше взаимодействовать с игроками. Кроме того, на разных стадионах будет разное освещение, и это тоже будет способствовать реализму атмосферы.
EA планирует старт продаж FIFA 18 на 29 сентября. На рынок выйдут версии для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Хотя игра будет доступна также для Nintendo Switch, PlayStation 3 и Xbox 360, эта версия, по причине меньшей производительности консолей, предложит меньше функций.