> > > > The Dagger of Xian: примечательный фанатский ремейк Tomb Raider II на UE4

The Dagger of Xian: примечательный фанатский ремейк Tomb Raider II на UE4

Опубликовано:

21 ноября 1997 года, то есть около 20 лет назад, студия разработчиков Eidos Interactive, которую в 2009 году почти за 120 млн. долларов купила Square Enix, выпустила вторую часть серии Tomb Rader. Было продано несколько миллионов копий Tomb Raider II для ПК и PlayStation One. Игра стала самой успешной частью франшизы.

Игроку предстоит играть за археолога Лару Крофт, которая отправляется на поиски кинжала Ксиана. По легенде, он даровал своему бывшему владельцу, который уже давно умер, сверхсилу. Он вонзил этот кинжал себе в грудь и превратился в дракона и выиграл очень много битв в древнем Китае. Игроку предстоит оказаться не только поблизости с Великой китайской стеной, но также и в Гималаях, в итальянской Венеции и на острове бурь.

В честь двадцатилетия игры фанат решил подготовить её ремейк. Разработчик-любитель Nicobass работает над игрой под названием "The Dagger of Xian" с усовершенствованной графикоц, которая представляет собой не просто ремейк. Эта версия создаётся с нуля, включая новую озвучку диалогов и новую музыку.

За основу взят движок Unreal Engine 4, который придаёт великолепие графике даже ещё не готовой игры. В прошлую пятницу разработчик представил первую демо-версию, в которую уже можно играть. Демо-версия включает в себя первый уровень на Великой стене, она приглашает игрока в 60-минутное путешествие по игровому миру.

Разработчик заявил, что демо-версия "Tomb Raider: The Dagger of Xian" требует видеокарту с поддержкой DirectX 11 с как минимум 2 Гбайт видеопамяти, а также 4 Гбайт оперативной памяти и 6 Гбайт памяти на жёстко диске. Чтобы насладиться игрой со всеми деталями в разрешении 4K, конечно, потребуется более производительный компьютер. Демо-версию можно загрузить на сайте разработчика. Она полностью независима и не требует оригинальной Tomb Raider II 1997 года выпуска.

Правообладатели дали проекту зелёный свет, но создатель не должен продавать его. Он может рассчитывать на пожертвования.