> > > > PlayStation на выставке ИгроМир 2017

PlayStation на выставке ИгроМир 2017

Опубликовано:

Ежегодно PlayStation радуют нас новыми проектами. В этом году, кроме ожидаемых FIFA18, Call of Duty: WWII, Gran Turismo Sport, PlayStation представили перевыпуск Skyrim в VR, новые проекты The Inpatient и Transference в VR, а также демо долгожданного Detroit: Become Human. А теперь по порядку.

 

Skyrim VR

Отличная новость для обладателей PS4 и VR-шлема: теперь Скайрим есть и для VR. Возможность снова (для некоторых, возможно, впервые) погрузиться во вселенную The Elder Scrolls глубже, чем когда-либо, не может не радовать. Управление мечом и щитом переходит из мышки напрямую в ваши руки, Skyrim превращается скорее в симулятор боев, нежели в RPG с огромным открытым миром. Вполне вероятно, что теперь The Elder Scrolls V: Skyrim обретёт вторую жизнь и как для фанатов, так и для новичков популярной игры.

 

The Inpatient и Transference

The Inpatient и transference - два похожих психологических триллера для VR, как пишут сами разработчики “психологический триллер на стыке кино и видеоигр”. The Inpatient - хоррор-игра с кинематографической графикой. Transference - фильм, где решения игрока меняют происходящее вокруг (напоминает похожую игру Late Shift). Проекты имеют длинный и сложный сюжет, который сложно раскрыть в коротком демо, представленном на стенде. Поэтому сложно говорить о них как о целостных проектах.

Интересные подходы к раскрытию идеи, хорошая графика, и, добавляющий атмосферности, VR, всё это указывает на хорошие, хоть и одноразовые, триллеры.

 

Detroit: Become Human

Анонс этой игры состоялся еще в 2015 году на “Paris Games Week 2015”. Анонсы, трейлеры, новости из разработки, и вот спустя почти 3 года Sony представили демо на своём стенде.

Сюжет Detroit: Become Human происходит в будущем. В ваших руках находятся жизни нескольких персонажей, которые будут вовлечены в восстание андроидов против людей. Ваши действия и решения в корне изменят целостность истории. Так называемый Эффект Бабочки. Мощный сюжет и дорогостоящая кинематографическая графика - звучит многообещающе.

Демо на стенде длилось около 10 минут, в нем были показаны многие механики игры. В нем нам было предложено спасти девочку из рук убийцы. В наших руках находился андроид-полицейский, способности которого в разы превышают человеческие. Мы могли просчитать причины и последствия малозначительных действий, таких как траектория падения человека на землю. Узнавать данные о следах обуви на полу и пуль в стенах. Вести переговоры с убийцей, заранее зная его реакцию на наши последующие реплики, и многое другое. И это лишь в кратком демо игры с витиеватым сюжетом и неожиданными сюжетными поворотами. Выхода этой игры мы советуем ждать, и следить за последующими анонсами от Sony.

Кроме перечисленных выше проектов, Sony представили еще несколько казуальных игр, которые нам не показались интересными. В итоге Sony представили около 10 интересных проектов, что позволило им выделиться на фоне стендов других компаний.