> > > > Тест Star Wars Battlefront II на разных видеокартах

Тест Star Wars Battlefront II на разных видеокартах

Опубликовано:

star-wars-battlefront-2

Начиная с сегодняшнего утра и до вечера понедельника можно поиграть в новую Open Beta. Те геймеры, кто сделали предзаказ на Star Wars Battlefront II, получили доступ на всех платформах на два дня раньше. Игра Star Wars Battlefront выходит во второй версии, она предлагает однопользовательскую кампанию со своей сюжетной линией. Конечно, не обошлось и без многопользовательской версии, которая дополняется микротранзакциями, призванными пополнить кошелек разработчиков. И доступная сегодня Open Beta как раз фокусируется на многопользовательском варианте.

Аппаратные требования EA опубликовала несколько недель назад. Нам было интересно провести тесты производительности на разных видеокартах. Поэтому мы взяли разные модели на GPU AMD и NVIDIA, после чего протестировали игру. Мы использовали драйверы NVIDIA GeForce 385.69 и AMD Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.9.3.

Для Star Wars Battlefront II издатель EA и студия разработчиков DICE использовали фирменный движок Frostbite Engine. Аппаратные требования довольно скромные. В принципе, настройки графики будут знакомы геймерам из-за движка. Мы проводили тесты в разрешениях 1.920 x 1.080, 2.450 x 1.440 и 3.840 x 2.160 пикселей с разными графическими опциями. Также мы постарались выявить отличия между API DirectX 11 и DirectX 12.

Наша новая система для тестов видеокарт состоит из следующих компонентов:

Star Wars Battlefront II - Open Beta

1.920 x 1.080 Pixel - TAA - HQAF

232.6 XX


210 XX
196.7 XX


179 XX
191.3 XX


175 XX
162.3 XX


141 XX
158.7 XX


148 XX
146.8 XX


135 XX
118.8 XX


85 XX
98.5 XX


81 XX
82.2 XX


67 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront II - Open Beta

2.560 x 1.440 Pixel - TAA - HQAF

141.5 XX


110 XX
121.4 XX


99 XX
118.4 XX


97 XX
100.9 XX


86 XX
97.8 XX


89 XX
90.3 XX


81 XX
73.1 XX


62 XX
61.0 XX


50 XX
50.6 XX


42 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront II - Open Beta

3.840 x 2.160 Pixel - TAA - HQAF

59.8 XX


46 XX
58.3 XX


45 XX
49.6 XX


42 XX
48.4 XX


44 XX
44.8 XX


32 XX
36.4 XX


29 XX
30.4 XX


23 XX
25.7 XX


18 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

По умолчанию мы использовали во всех тестах API DirectX 11. Движок Frostbite также поддерживает API DirectX 12, и мы протестировали его отдельно. К сожалению, на данный момент Star Wars Battlefront II не выигрывает от перехода на DirectX 12, а как раз наоборот. Честно говоря, мы ожидали большего, тем более что DirectX 12 скоро станет стандартом де-факто.

Star Wars Battlefront II - Open Beta

DX12 - 1.920 x 1.080 Pixel - TAA - HQAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront II - Open Beta

DX12 - 3.840 x 2.160 Pixel - TAA - HQAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Выше приведена нагрузка на наш процессор Ryzen Threadripper 1950X в Open Beta Star Wars Battlefront 2.

Финальная версия будет доступна 17 ноября для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК. К приведенным выше результатам следует относиться с долей скепсиса, поскольку к финальной версии AMD и NVIDIA наверняка внесут оптимизации в драйвер. И к выходу Star Wars Battlefront II наверняка появятся оптимизированные драйверы от AMD и NVIDIA.