> > > > Ubisoft использует искусственный интеллект для поиска ошибок программирования в играх

Ubisoft использует искусственный интеллект для поиска ошибок программирования в играх

Опубликовано:

ubisoft logoИгровые разработчики не устают обещать появление все более умных врагов в играх и более реалистичного поведения NPC. Ubisoft решила опереться на модную тему искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы сделать свои игры еще лучше. На конференции Ubisoft Developer Conference в Монреале было объявлено приложение Commit Assistant. Оно призвано искать ошибки в коде игр еще до того, как они будут выпущены. Грубо говоря, теперь ошибки будут обнаруживаться еще на рабочем столе разработчика.

Приложение Commit Assistant было разработано подразделением R&D Division Ubisoft в Монреале. Также были задействованы университеты Макгилл и Конкордия. Код приложения опирается на искусственный интеллект и наработки исследователей за последние десять лет - в том числе и ошибки, на которых искусственный интеллект сможет учиться.

Благодаря Commit Assistant Ubisoft ожидает меньшего числа ошибок в будущих играх. Кроме того, приложение должно снизить затраты на разработку игр, поскольку на поиск глубоких ошибок в коде уходят время и деньги. Благодаря подобному "убийству багов" Ubisoft планирует сэкономить 70% соответствующих затрат. Впрочем, Ubisoft пока все еще дорабатывает приложение. И не совсем понятно, насколько сильно искусственный интеллект будет влиять на процесс разработки. Вряд ли каждый разработчик сможет разобраться в том, как эффективно использовать искусственный интеллект для поиска ошибок.

В любом случае, Ubisoft от Commit Assistant ожидает не только снижения затрат на разработку игр, но и стабильных дат выхода игр, которые в последнее время приходилось все чаще переносить. Да и геймер будет сталкиваться с меньшим числом ошибок, что уменьшает зависимость геймплея от патчей, в том числе и нулевого дня.

Искусственный интеллект будет улучшать игровые миры

Последние годы крупные игровые студии работают над тем, чтобы интегрировать в игры искусственный интеллект. Например, чтобы машины в игровом мире ездили так, как будто ими управляют реальные люди. То же самое касается диалогов и битв.

В конце марта выходит Far Cry 5, с этой игрой Ubisoft намеревается перенести искусственный интеллект в играх на новый уровень. Игровые персонажи NPC, не управляемые геймером, будут вести себя по отношению к игроку по-разному, в зависимости от морали и доверия. Враги в группах будут вести себя иначе, чем поодиночке. Поведение нейтральных NPC будет зависеть от того, как к ним приблизится геймер - с оружием или без. Также они смогут оценивать, вооружен геймер лучше них или хуже. В целом, поведение NPC должно быть более реалистичным. Поэтому и игровой мир будет более живым.