> > > > Unreal Engine 4: еще одна реалистичная демонстрация леса в реальном времени

Unreal Engine 4: еще одна реалистичная демонстрация леса в реальном времени

Опубликовано:

unreal-engine4Мы уже неоднократно возвращались к работам Ренс де Боер (Rense de Boer), технического арт-директора из Швеции. В феврале он представил несколько скриншотов и видеоролик под названием "Exploring the limits of real time rendering" (исследуем возможности рендеринга в реальном времени). В ролике была весьма реалистично представлена трава и лесная подстилка.

В новом видеоролике лесная среда была заметно улучшена. Появились новые впечатляющие детали, которые "подсвечиваются" благодаря эффекту глубины поля резкости. Если верить де Боер, эффекты просчитываются в реальном времени на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti. Данное лесное окружение является частью крупного проекта, над которым сейчас работает де Боер. Следующим шагом он планирует анимировать объекты, поскольку на данный момент они кажется безжизненными, пусть даже картинка завораживает.

Как обычно, для создания текстур и 3D-объектов использовалась технология фотограмметрии. То есть сканировались реальные объекты в 3D, они фотографировались с разных сторон. После чего из полученных данных создавался 3D-объект. Процесс идет по большей части автоматически, но все равно требует ручного вмешательства. Программы распознают повторяющиеся паттерны, привязывая их к объектам с разных ракурсов съемки, что облегчает создание 3D объектов.

Лесная подстилка состоит не из набора текстур, а из сотен и тысяч листьев, иголок и других объектов, которые упали на почву через PhysX. То же самое касается и других объектов на поверхности земли, таких как камни.

де Боер может похвастаться 14-летним опытом работы в DICE, Epic Games, Sony и V1 Interactive. Он работал над проектами Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline и Paragon. Ранее мы уже публиковали новость о фотореалистичном окружении Фуэртевентуры, созданном в Unreal Engine.