> > > > 3D-разработчики отмечают значительный потенциал ядер RT

3D-разработчики отмечают значительный потенциал ядер RT

Опубликовано:

chaosgroupМногие геймеры с нетерпением ждут первых надежных результатов производительности новых видеокарт семейства GeForce RTX 20. Первые оценки производительности Rise of the Tomb Raider и Battlefield V говорят о примерно 30 кадрах в секунду в разрешении 1080p. Но даже если мы получим, в конечном итоге, 60 кадров в секунду, это вряд ли обрадует геймеров - несмотря на все эффекты трассировки лучей.

Но не только геймеры получат преимущество от аппаратного ускорения RTX на соответствующих ядрах RT. Разработчики игр и 3D-контента, от которых зависит поддержка новых технологий, тоже могут выиграть от новых аппаратных блоков. Владимир Койлазов, один из основателей Chaos Group, поделился своим опытом и оценил перспективы аппаратной поддержки трассировки лучей.

Если верить Владимиру, разработчики плагина V-Ray впервые обеспечили фотореалистичный рендеринг, опираясь на трассировку лучей. Такая возможность существовала, но из-за времени рендеринга сцены рабочий процесс существенно затягивался.

Преимущество новых видеокарт RTX, будь то Quadro RTX или GeForce RTX, заключается в аппаратной поддержке как классической растеризации, так и трассировки лучей. Конечно, для трассировки лучей можно использовать специализированное "железо", но такой подход не был эффективным. Сегодня многие компании постпродакшна в киноиндустрии используют выделенные процессоры для расчета сцен с помощью трассировки лучей. Каждый кадр рассчитывают сотни или даже тысячи ядер CPU, время расчета составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Видеокарты NVIDIA RTX являются лишь началом большого пути. Специализированные аппаратные блоки будут играть все большую роль как для оффлайновой трассировки лучей, так и для расчетов в реальном времени. Chaos Group оптимизировала свои программные средства под новые ядра RT в архитектуре Turing и привела некоторые примеры.

Влияние аппаратного ускорения зависит от объема расчетов трассировки лучей на сцене. Он может составлять от 20 до 80% от полно сцены. Если взять 95.668.638.333 полигонов и 512 семплов на пиксель, то вычисления подобной сцены будут весьма значительными. Впрочем, Chaos Group так и не раскрыла конкретных значений прироста производительности, поскольку пока программные и аппаратные средства находятся не на финальной стадии.

Chaos Group также видит преимущества от использования NVLink, причем на линейках Quadro и GeForce. NVLink позволяет объединять память двух видеокарт. В случае SLI каждая видеокарта должна была содержать в памяти все данные, необходимые для расчетов. Поэтому большая часть данных дублировалась. Две видеокарты GeForce RTX 2080 Ti с 11 Гбайт GDDR6 каждая благодаря NVLink получат общий массив памяти 22 Гбайт.

Более подробную информацию о трассировке лучей и соответствующих программных средствах можно прочитать в блоге Владимира.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (6)

#1
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Разработчики деньги получают за счет внедрения новых технологий, чтобы хотя бы 1 игра вышла. Я сегодня батлу 5 смотрел видео, ничего нового не увидел. Картинка пока не айс выглядит. Все отражается. Отражение это далеко от реальной жизни. Все ждут новых драйверов от АМД, в которые запилят рей тресинг.
#2
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 511
Честная трассировка лучей всего кадра (при скорости не 1 кадр в минуту, а немного побольше) не для следующего поколения чипов ГПУ. И даже не после-после следующего ГПУ как минимум года три-четыре.
Да и эффективные манагеры не позволят сразу вывалить на нас эту трассировку, даже когда всё будет готово.
#3
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Сообщение Див;31106
Честная трассировка лучей всего кадра (при скорости не 1 кадр в минуту, а немного побольше) не для следующего поколения чипов ГПУ. И даже не после-после следующего ГПУ как минимум года три-четыре.
Да и эффективные манагеры не позволят сразу вывалить на нас эту трассировку, даже когда всё будет готово.


Ты игры посмотри, она излишняя. Например оружие как зеркало. Или на земле все отражается когда горит огонь. С отражением явно перестарались.
#4
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
Про потенциал RT в играх
https://www.youtube.com/watch?v=9115KMqORyE
#5
Зарегистрирован: 23.08.2017

Постоялец
Постов: 227
7 уроков от Nvidia, как кидать на бабки. Почему RTX 2080Ti / 2080 / 2070 никому не нужны?
https://www.youtube.com/watch?v=nq9rsePUBOE
#6
Зарегистрирован: 19.11.2014
www.moh-rus.com
Постоялец
Постов: 129
Кому, никому, но найдется свой потребитель в любом случае. nVidia уж точно не идиоты - бросающие деньги на ветер.
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: