Hardwareluxx > Новости > Софт > Игры > NVIDIA и DICE увеличили производительность DXR в Battlefield V до 50% (обновление 2)

NVIDIA и DICE увеличили производительность DXR в Battlefield V до 50% (обновление 2)

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

battlefieldvПервые тесты Battlefield V с активной DXR показали весьма высокие требования к железу. Если хочется играть в WQHD, то придется обзавестись видеокартой не ниже GeForce RTX 2080 Ti, но даже в таком случае придется снизить уровень качества, чтобы получить плавные fps.

NVIDIA и DICE несколько раз подчеркивали, что данная реализация DXR является первой, и в будущем она улучшится. Первые улучшения нас ждут как раз с обновлением Tides of War (Ход войны). Оно будет представлено завтра вместе с новым драйвером GeForce, в результате мы должны получить существенно более высокое качество картинки, а также улучшенную производительность.

Сама NVIDIA говорит о 50% приросте производительности с активными эффектами DXR, компания добавила новые профили производительности для разных сочетаний разрешения и "железа". А именно:

  • GeForce RTX 2080 Ti: 60+ FPS в разрешении 1440p, DXR Raytraced Reflections на Ultra
  • GeForce RTX 2080: 60+ FPS в разрешении 1440p, DXR Raytraced Reflections на Medium
  • GeForce RTX 2070: 60+ FPS в разрешении 1080p, DXR Raytraced Reflections на Medium

В зависимости от разрешения и "железа", между данными уровнями есть другие градации. Например, если хочется играть в разрешении UHD, то придется снизить качество DXR. После того, как патч будет доступен, мы проведем тесты.

Если верить DICE, качество детализации не было принесено в жертву, чтобы улучшить производительность. DICE описывает следующие изменения в патче:

  • Улучшения стабильности игры с трассировкой лучей DXR
  • Улучшения производительности некоторых компонентов трассировки лучей
  • Улучшение производительности трассировки лучей при отрисовке растительности
  • Использование данных буфера кадров для увеличения общего качества трассировки лучей
  • Удаление неактивной геометрии из сцен с трассировкой лучей
  • Исправлены настройки среднего качества, которые не срабатывали корректно

Для демонстрации отличий DICE и NVIDIA опубликовали видеоролик, который приведен ниже:

Обновление:

DICE пока что отложила патч. В нем была обнаружена ошибка, быстро исправить которую не получилось. Но патч будет доступен в ближайшее время.

Обновление 2

Обновление Chapter 1 Overture Update для Battlefield V теперь доступно для скачивания.