> > > > Battlefield V получит поддержку DLSS 12 февраля (обновление)

Battlefield V получит поддержку DLSS 12 февраля (обновление)

Опубликовано:

battlefieldvBattlefield V остается пока единственной игрой, поддерживающей трассировку лучей через технологию NVIDIA RTX. Мы уже опубликовали подробный обзор эффектов DXR и протестировали влияние на производительность. Впрочем, в ближайшие дни нас ждет кое-что новое.

Следующее крупное обновление Battlefield V выйдет 12 февраля. Кроме кооперативного режима шутер станет поддерживать Deep Learning Super Sampling (DLSS). В результате GeForce RTX 2060 с активными эффектами DXR сможет обеспечить достаточную частоту кадров для плавной игры.

EA описывает DLSS следующим образом:

"This update includes further optimizations to DXR ray tracing performance and introduces NVIDIA DLSS to Battlefield V, which uses deep learning to improve game performance while maintaining visual quality."

Интересно будет посмотреть, получим ли мы сравнимое качество картинки. Это мы узнаем завтра, поскольку мы планируем провести тесты на видеокартах GeForce RTX 2060, RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti.

Пока неизвестно, как именно DICE и NVIDIA реализую поддержку DLSS в Battlefield V. Рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, что и обеспечит прирост производительности. DLSS будет поддерживаться для разрешений 3.840 x 2.160, 2.560 x 1.440 и 1.920 x 1.080 пикселей. Тест Port Royal из пакета 3DMark использует следующие разрешения:

  • Выходное разрешение: 1080p - рендеринг: 1440 × 810 пикселей
  • Выходное разрешение: 1440p - рендеринг: 1920 × 1080 пикселей
  • Выходное разрешение: 2160p - рендеринг: 2560 × 1440 пикселей

В Battlefield V мы получили схожие результаты. В какое именно время патч будет опубликован завтра - неизвестно.

Обновление:

Патч Battlefield V с поддержкой DLSS будет выпущен завтра, а не сегодня, как планировалось ранее.