> > > > RTX On: "просто работает" или потеря времени разработчиков?

RTX On: "просто работает" или потеря времени разработчиков?

Опубликовано:

star-citizenСегодня геймеры получили в свое распоряжение две игры с поддержкой DLSS и RTX, а именно Battlefield V и Metro: Exodus. Возникает вопрос: какая игра получит поддержку следующей? В виде последующего патча или сразу же после выхода? Фанаты Star Citizen не остались в стороне и задали разработчикам соответствующий вопрос о поддержке RTX. Действительно ли технология RTX способна привнести визуальную революцию?

Бен Парри, один из главных разработчиков Robert Space Industries, ответил на вопрос: "Ничего подобного, если мы решим ее добавлять, то получим только головную боль и потерянное время. И некоторые небольшие улучшения по внешнему виду или производительности, если все правильно сделаем".

Так что Парри пока не видит никаких шансов поддержки RTX в Star Citizen в ближайшей перспективе. Такая поддержка станет головной болью и потерей времени. Впрочем, сегодня у разработчиков и других дел невпроворот, хотя визуально эффекты трассировки лучей смотрятся красиво: "Я бы хотел, смотрится действительно хорошо, но на данный момент в наших планах приоритетны совсем другие задачи".

Так что Парри не отрицает визуальных преимуществ технологии, будь то реалистичное освещение или отражения/преломления света.

"Конечно, технология может стать еще одним "улучшайзером" качества картинки. Но "головняк" по написанию всего необходимого кода никуда не деть, например, для расчета освещения/теней объектов, которые не находятся на экране".

Похоже, что реализация технологии оказалась сложнее, чем казалось на первый взгляд. И требуется учитывать дополнительные факторы. Все это подтверждает сведения, полученные нами ранее в разговорах с разработчиками по поводу технологии NVIDIA RTX. В частности, разработчики Battlefield V говорили о весьма солидных усилиях, которые ушли на реализацию эффектов. Они не упоминали человеко-часы, но несколько разработчиков занимались только эффектами RTX на протяжении восьми месяцев - на август 2018 года. Первый патч RTX под Battlefield V был выпущен в середине ноября, второй - на несколько недель позже. Так что можно добавить еще несколько месяцев разработки.

Итог следующий. Добавление эффектов RTX - задача весьма непростая. NVIDIA CEO Дженсен Хуанг часто подчеркивает фразу "It just works" - то есть "просто работает". Однако эта фраза наверняка касается текущей реализации в сравнении с ранее применявшимися методами расчета отражений и освещения. Какие усилия при этом требуются со стороны разработчиков - уже другой вопрос.