NVIDIA опубликовала ряд интересных бенчмарков. В том числе игры Alan Wake 2, которая выйдет 27 октября. Alan Wake 2 – еще одна важная игра для NVIDIA, поскольку помимо эффектов трассировки лучей в ней поддерживается DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
В таблице ниже NVIDIA поясняет, какие эффекты активны и с какими настройками. В сочетании с системными требованиями это дает более полное представление о том, какого качества графики можно ожидать от пользовательских конфигураций.
Пресет Raytracing | Низко | Средне | Высоко |
Трассировка пути (Pathtracing) | . | Частичная (одно отражение луча с RT AO на последнем попадании) | Полная (три отражения луча с RT AO на последнем попадании) |
Непрямое освещение (Pathtracing) | Нет | Средне | Высоко |
Прямое освещение (Raytracing) | Да | Да | Да |
Прозрачность (Raytracing) | Низко | Высоко | Высоко |
Качество фильтрации | |||
NDR (прямое освещение) | Низко | Высоко | Высоко |
NDR (непрямое освещение) | - | Средне | Высоко |
В зависимости от пресета Raytracing трассировка лучей выполняется с той или иной сложностью. Фильтр NVIDIA Real-Time Denoiser (NRD) также накладывается с разным уровнем качества.
На некоторых сравнительных скриншотах NVIDIA показывает улучшение качества картинки за счет эффектов трассировки лучей:
NVIDIA привела результаты бенчмарков в трех типичных разрешениях 1080p, 1440p и 2160p, также показав влияние DLSS 3.5.
NVIDIA подтверждает результатами бенчмарков то, что было ожидаемо, исходя из системных требований. Если хочется активировать как можно больше эффектов, то потребуется, с одной стороны, мощная видеокарта, а с другой - поддержка DLSS 3.5. Насколько хорошо показывают себя видеокарты Radeon, из диаграмм NVIDIA, конечно, не ясно. Но мы обязательно проведем собственные тесты.
Counter-Strike 2: сравнении поколений видеокарт
NVIDIA также опубликовала результаты бенчмарков Counter-Strike 2, причем сравнила нескольких поколений GPU. NVIDIA рассмотрела прирост производительности начиная от GeForce GTX 1080 и заканчивая GeForce RTX 4090. Есть также сравнения на базе GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1060.
Прирост производительности вполне приличный. Однако в очередной раз становится видно, что в старших линейках GTX/RTX x080 прирост более существенный, чем в среднем классе.
Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).