> > > > Бенчмарки NVIDIA: Counter-Strike 2 и Alan Wake 2

Бенчмарки NVIDIA: Counter-Strike 2 и Alan Wake 2

Опубликовано:

hardwareluxx news newNVIDIA опубликовала ряд интересных бенчмарков. В том числе игры Alan Wake 2, которая выйдет 27 октября. Alan Wake 2 – еще одна важная игра для NVIDIA, поскольку помимо эффектов трассировки лучей в ней поддерживается DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.

В таблице ниже NVIDIA поясняет, какие эффекты активны и с какими настройками. В сочетании с системными требованиями это дает более полное представление о том, какого качества графики можно ожидать от пользовательских конфигураций.

Пресеты Raytracing в Alan Wake 2
Пресет Raytracing Низко Средне Высоко
Трассировка пути (Pathtracing) . Частичная (одно отражение луча с RT AO на последнем попадании)

Полная (три отражения луча с RT AO на последнем попадании)

Непрямое освещение (Pathtracing) Нет Средне Высоко
Прямое освещение (Raytracing)
Да Да Да
Прозрачность (Raytracing) Низко Высоко Высоко
Качество фильтрации
NDR (прямое освещение) Низко Высоко Высоко
NDR (непрямое освещение)
- Средне Высоко

В зависимости от пресета Raytracing трассировка лучей выполняется с той или иной сложностью. Фильтр NVIDIA Real-Time Denoiser (NRD) также накладывается с разным уровнем качества.

На некоторых сравнительных скриншотах NVIDIA показывает улучшение качества картинки за счет эффектов трассировки лучей:

Bildvergleich
Alan Wake 2 Alan Wake 2
Bildvergleich
Alan Wake 2 Alan Wake 2

NVIDIA привела результаты бенчмарков в трех типичных разрешениях 1080p, 1440p и 2160p, также показав влияние DLSS 3.5.

NVIDIA подтверждает результатами бенчмарков то, что было ожидаемо, исходя из системных требований. Если хочется активировать как можно больше эффектов, то потребуется, с одной стороны, мощная видеокарта, а с другой - поддержка DLSS 3.5. Насколько хорошо показывают себя видеокарты Radeon, из диаграмм NVIDIA, конечно, не ясно. Но мы обязательно проведем собственные тесты.

Counter-Strike 2: сравнении поколений видеокарт

NVIDIA также опубликовала результаты бенчмарков Counter-Strike 2, причем сравнила нескольких поколений GPU. NVIDIA рассмотрела прирост производительности начиная от GeForce GTX 1080 и заканчивая GeForce RTX 4090. Есть также сравнения на базе GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1060.

Прирост производительности вполне приличный. Однако в очередной раз становится видно, что в старших линейках GTX/RTX x080 прирост более существенный, чем в среднем классе.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).