PDA

Просмотр полной версии : Расширение объема оперативной памяти?



alex1988
16.12.2018, 11:43
у меня вопрос? По расширению объема оперативной памяти?Я не очень (почти не разбираюсь)поэтому задаю здесь вопрос?
на всякий случай напишу какая у меня платформа...
процессор AMD Ryzen 7 2700X
материнская плата ASUS TUF B450-Pro Gaming
оперативная память DDR4 Patriot Viper LED 16G KIT (2x8G) 3000MHz(16ГБ)
хотелось бы расширить до 32Гб,но вот в чем проблема?
кулер занимает один разъем оперативной памяти,(кулер менять не хочу,он хоть не дорогой,но меня устраивает)
можно ли в будущем оставить два текущих модуля по 8 гигабайт,и добавить один модуль по 16 гигабайт?
Объясните мне пожалуйста,будет ли работать нормально такая конфигурация оперативной памяти?
не будет ли каких проблем?Ответьте на мой вопрос по подробней пожалуйста?Так как я писал выше почти не разбираюсь во всем этом?

dchekanov
16.12.2018, 11:59
Работать будет, но в самом медленном режиме из всех модулей. Также могут всплыть проблемы совместимости, которые никто предсказать не может. Но, скорее всего, проблем не будет.

Лучше продать две планки по 8 и 2x 16 поставить.

alex1988
17.12.2018, 13:56
Работать будет, но в самом медленном режиме из всех модулей. Также могут всплыть проблемы совместимости, которые никто предсказать не может. Но, скорее всего, проблем не будет.

Лучше продать две планки по 8 и 2x 16 поставить.

Благодарю вас за ответ ,но я сейчас подумал что две планки по 16ГБ ,у меня наверное средств не хватит ,у меня другой вопрос?
а если поставить три планки по 8ГБ,одинаковые по частоте,будет ли система распознавать все 24ГБ,и не будет ли каких проблем?
и на какой скорости они (все три планки) будут работать?Ответьте пожалуйста

dchekanov
17.12.2018, 14:13
Планки распознает и работать будет в режиме с двумя модулями на канал. При современных контроллерах памяти можно не переживать.

alex1988
17.12.2018, 18:01