Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Постоялец
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,766

    Тест и обзор: Gigabyte GeForce GTX 980 WaterForce 3-Way SLI Kit

    gigabyte-waterforce-logoВесной Gigabyte представила систему водяного охлаждения WaterForce, которая тогда была в ранней степени разработки. Однако направление развития было понятно уже тогда. Gigabyte планировала представить на рынок систему водяного охлаждения с замкнутым контуром, в которой будут работать три самые быстрые видеокарты с одним...

    ... read more


  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    6
    Поискал самый тяжелый игровой тест, который смог загрузить эту сборку железа...
    Metro: Last Light 3.840 x 2.160 1xSSAA 16xAF

    Gigabyte GeForce GTX 980 G1 Gaming WaterForce - 27 кадров в секунду

    NVIDIA GeForce GTX 980 SLI (отметим, только 2 видеокарты) - 26 кадров в секунду

    NVIDIA GeForce GTX 970 SLI - 24 кадра в секунду.

    По сути, результат можно назвать как мизерным, так и почти нулевым. Это что ж получается, 1 видеокарта в этом наборе - лишнее приложение? и, соответственно, за такую цену.
    Или в Metro: Last Light режим SLI совершенно не оптимизирован?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    6
    Помню чего то в информации про Directx 12, якобы там сильно оптимизируют возможности связок видеокарт...хотя врать не буду, помню смутно.

  4. #4
    Администратор Аватар для dchekanov
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    2,024
    Масштабирование очень сильно зависит от движка. Разработчики на 2 SLI еле оптимизируют, что уж говорить про 3 SLI. Да, с DX12 масштабируемость должна быть лучше.

    IMHO, собирать SLI больше 2-х видеокарт имеет мало смысла.

    Но тут система для тех, кто деньги не считает.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    6
    Сенкс, понятно, логично.

    Тогда в теории связка из 2 двухчиповых видеокарт должна быть производительнее 3 одночиповых(именно из-за аховой оптимизации под SLI)? Но помнится где-то тут на сайте я видел тесты, когда было наоборот.

  6. #6
    Администратор Аватар для dchekanov
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    2,024
    Почему? Оптимизация под 4 GPU еще хуже/сложнее, чем под три или два. Самый большой выигрыш даёт второй GPU. Третий - уже меньше. Четвертый - только в каких-то определенных сценариях и играх

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    6
    Пардон за некомпетентность...да, двухчиповые воспринимаются отдельно ж. Quad SLI...

    Действительно, от движка и желания создателей игры делать оптимизацию. Посмотрел еще один обзор 3-Way SLI 980-х.
    Metro: LL по ходу оптимизации тот же мизер и имеет. В Ultra HD "среднее количество кадров в SLI — 27,47; среднее количество кадров в 3-Way SLI — 31,57. Прирост составил чуть больше 4 FPS, или 15%."

    Ждем DirectX 12. Вроде GeForce 337.50 Beta неплохо показал потенциал
    Последний раз редактировалось Митрий; 21.12.2014 в 22:12.

Members who have read this thread: 0

There are no members to list at the moment.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •